Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Снизили цену конверсии при том же бюджете


К нам поступила заявка на настройку рекламной компании от медицинского центра. Ниша широкая, конкуренты – крупные государственные центры
Снизили цену конверсии при том же бюджете
Первое негосударственное многопрофильное учреждение поликлинического типа в Калуге. Высококвалифицированные специалисты – доктора, кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории

Цель

Сохранить и уменьшить достигнутую цену лида в Яндекс.Директ


Задачи

- увеличение целевого трафика на сайт
- увеличение количества заказов с сайта
- уменьшение стоимости целевых визитов (заказов) с сайта


Сложности работ

- Конкуренция с другими частными клиниками
- Не любовь яндекса к медицинской тематике


Ход работы

Создание и настройка поисковых и медийных компаний.

Составление списка объявлений.

Подбор изображений для компаний в РСЯ.

Составление расширенного СЯ по направлениям клиники.

Настройка целей в метрике.

Подключение ретаргетинга для возврата посетителей.


Результаты


Средняя цена клика уменьшилась на 23,58% в Яндексе.

Количество целевых конверсий увеличилось с 229 до 295 (на 22.37%)

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine