Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Увеличили конверсию сайта, благодаря Яндексу


В агентство обратилась компания, продающая автозапчасти для проведения рекламной кампании. Тематика сайта – широкая в конкурентах крупные интернет-магазины
Увеличили конверсию сайта, благодаря Яндексу
Camper-shop.ru - интернет-магазин запчастей, оборудования и аксессуаров для автодомов и караванов. Поставляют запчасти на заказ из каталогов REIMO, FRANKANA, BERGER

Цель

После запуска рекламной кампании получение заявок с сайта.


Задачи

- настроить системы аналитики, начать собирать статистику и использовать ее для настройки рекламы;
- повысить узнаваемость бренда;
- настроить рекламу так, чтобы даже при небольшом бюджете она приносила конверсии.


Сложности работ

- cайт новый, соответственно, нет никакой “истории” в системах аналитики;
- предварительная оценка возможных поисковых запросов в Wordstat показала небольшой охват;
- ограниченный бюджет на месяц при показах на всю Россию.


Ход работы

1 шаг

В связи с ограниченным бюджетом запустили рекламу только в Яндекс.Директ.

2 шаг

На сайт установили счетчик Яндекс.Метрики, настроили цели.

3 шаг

Собрали максимально возможное семантическое ядро.

4 шаг

Составили 2 варианта текстов объявлений с вхождением запроса в заголовок и текст.

5 шаг

Для увеличения охватов запустили кампанию в РСЯ.

6 шаг

Когда накопилась достаточная статистика в Яндекс.Метрике, запустили кампанию Ретаргетинга.

7 шаг

Разделили кампании по географическому признаку: на Москву и остальную Россию, - для гибкого управления бюджетами.

8 шаг

Использовали автоматические стратегии в кампаниях.

9 шаг

В процессе работы кампаний увидели, что на сайт с рекламы заходит очень много роботов и оставляет рекламные сообщения в форме заказа. Дали рекомендации и реализовали на сайте капчу в форме заказа.

10 шаг

Регулярно проводили аудит поисковых запросов и площадок РСЯ, пополняли списки минус-фраз.

11 шаг

Проводили анализ по разным срезам в Метрике и вводили необходимые корректировки.


Результаты


Добились увеличения количества конверсий по цели “Заказ оформлен”. Эта цель срабатывает, когда пользователь переходит на страницу благодарности. Так как на сайт некоторое время заходило много ботов. в данном срезе мы учитывали только конверсии в рамка составной цели (боты попадали в корзину, не проходя стандартный путь от выбора товара до заказа). В марте относительно декабря увеличение на 260%, в апреле на 240%.

Добились снижения стоимости лида “Заказ оформлен” в апреле относительно декабря на 41% при неизменном бюджете. В итоге мы получили увеличение количества конверсий и снижение их стоимости.

Такие формальные показатели, как показы, клики и CTR остаются приблизительно на одинаковом уровне все время работы. Это говорит о том, что изначально достаточно удачно собранные кампании успешно оптимизируются с помощью автоматических стратегий и приносят результаты.

Хотите получить такой же результат или еще выше? Оставляйте заявку в форме снизу.

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine