Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Запустили контекстную рекламу — увеличили количество клиентов в 2,3 раза


В агентство обратилась компания занимающаяся продажей цветов для запуска рекламы. Ниша — узкоспециализированная, конкуренты - мелкие и крупные магазины
Запустили контекстную рекламу — увеличили количество клиентов в 2,3 раза
Цветочный супермаркет – “Клумба. Цветы & декор” Это интернет-магазин и сеть из 8 магазинов в г. Тула. Сотрудники компании помогут создать букет для ваших любимых людей, оформят шарами помещение или соберут связку из шаров, озеленят с помощью фитодизайна или создадут стиль с услугой ландшафтного арта

Цель

Это большая компания с не менее большими амбициями, обратилась в DIAL с запросом привести клиентов на сайт.


Задачи

- увеличить объем целевого трафика на сайт,
- повысить число заказов после визита потенциального клиента на сайт,
- снизить стоимость одного целевого контакта.


Ход работы

1 шаг

Составили списки объявлений по категориям товаров, и обязательно учли праздничные даты и общие запросы – ведь для сайта, который продает цветы, особенно знаковыми являются даты, праздничные для всех – ведь в эти дни люди больше, чем обычно покупают цветы – 14 февраля, 8 марта, 1 сентября и другие.

2 шаг

Подобрали креативные изображения для компаний в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийная сеть Гугла (КМС) – именно те, которые сработали. Здесь мы не обошлись без помощи заказчика – ведь они создают поистине шедевры, и потенциальным клиентам в сети важно было это показать в рамках рекламной кампании.

3 шаг

Составили расширенное Семантическое ядро по продукции (СЯ), ведь от набора ключевых запросов, описывающих сайт и его содержание, зависит успех практически на все 100%. Правильно угадать запрос потенциального клиента в поисковом браузере – это про нас.

4 шаг

Точно настроили цели в Яндекс метрике и google analytics, ведь правильный подсчет целей важен для анализа конверсии от разных каналов продвижения и для оптимизации расходов на них.

Наша настройка позволила отобрать только те визиты, которые привели к достижению цели. И мы смогли проанализировать трудности, испытываемые покупателями. И в режиме “здесь и сейчас” приняли нужные меры к их устранению.

5 шаг

Настройка аудиторий для показа объявлений – это наше все! Мы задали условия показов в сетях для группы объявлений с помощью грамотного подбора аудитории и профиля пользователей, использовали нужные сегменты аудитории.

6 шаг

Затем подключили идеальный инструмент для возврата посетителей, которые были на сайте, но не купили. Заказчик не хочет терять нашедших его клиентов, и мы увеличиваем конверсию. Создаем ретаргетинг и ремаркетинг, и точечно его настраиваем...


Результаты


- Увеличили трафик для заказчика с рекламных систем в 5 раз;
- Вырастили количество целевых визитов на сайт заказчика в 2,3 раза;
- При этом снизили стоимость целевого действия в 1,15 раз.

Улучшение этих взаимосвязанных показателей наглядное доказательство правильной настройки рекламных компаний, оперативного реагирования на ежедневные промежуточные цифры в рекламных кабинетах и использование всего арсенала лайфхаков наших опытных специалистов агентства!

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine