Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Сделали сайт-каталог для увеличения продаж


К нам поступила заявка на создание сайта-каталога для компании, продающей бутилированную воду. Ниша — большая, много сильных конкурентов
Сделали сайт-каталог для увеличения продаж
Компания “Вода Вам” была основана в 2015 году. На сегодняшний день предприятие сотрудничает с девятью заводами-изготовителями артезианских вод и с проверенными производителями бутилированных вод: "Окололуга", "Леамон" и др

Цель

Заказ воды - весьма популярная услуга, утверждает команда предприятия, поэтому предложить что-то инновационное в этой нише - сложно. В связи с этим бренд сделал ставку на качество сервиса - и не прогадал!
“Вода Вам” в первую очередь думает о своих покупателях: с момента получения заказа и до момента его доставки, компания постоянно остается на связи, и именно это позволяет доставлять воду в действительно удобное для клиентов время.
"Мы смотрим на свою работу исключительно с точки зрения ценности наших услуг для клиента и стараемся постоянно расти и улучшать наш продукт и обслуживание."

Заказчик пришел к нам с целью создания сайта для своего бренда воды.
Клиент хотел вывести свою компанию на онлайн-рынок г. Калуги и Калужской области. Бренд “Вода Вам” быстро и стремительно растет, а значит, пришло время развиваться и в медиапространстве.


Задачи

Готового стилевого и графического решения, которых необходимо придерживаться в дизайне сайта не было, но было пожелание - обыграть цвета компании, оранжевый и синий, по примеру оформленной машины доставки.

Клиент доверился выбору дизайнера, потому что сам не имел четкого представления, каким образом должна быть представлена информация о продукте на сайте.

Однако важно было учитывать в работе такие пожелания клиента, как:
- современность сайта;
- лаконичность;
- простое и понятное пользование;
- на сайте не должен присутствовать избитый дизайн для сферы доставки воды (изображение гор, волны воды и т.д);
- использование оранжевый и синих цветов;
- ховер эффекты;
- на сайте должна быть карта Калужской области, на которой отмечены районы доставки.


Сложности работ

Особенностью проекта являлась его территориальная привязка к региону. Необходимо было “накрыть” нужной информацией Козельский, Сухиничский, Белевский, Ульяновский, Мещовский, Думиничский, Перемышльский, Хвастовичский, Дзержинский районы и г. Калуга.
Информация предназначалась как для физических лиц так и для предприятий региона.


Ход работы

1 шаг

В проектировании сайта участвовало 5 человек. До начала работ в пример приводились несколько сайтов с подобной тематикой и понравившимся дизайном.

2 шаг

Наши дизайнеры подготовили макет проекта, на главной странице которого разместили акции, счетчик их окончания, каталог, схему работы компании и карту Калужской области с отмеченными районами доставки.

Концепция главной страницы понравилась клиенту, после незначительных исправлений был согласован окончательный вариант макета.

3 шаг

Разработка внутренних страниц сайта не заняла много времени, ведь они — логичное продолжение готовой концепции.

4 шаг

В рамках программных работ мы настроили логическую структуру, организовали переход по ссылкам между страницами и добавили возможность нашему клиенту менять контент на сайте самостоятельно.

5 шаг

Был разработан удобный и красивый адаптивный дизайн для мобильных устройств по просьбе клиента. В результате чего сайт прекрасно отображается на любом носителе, не теряя своего функционала.

6 шаг

Настроили платежную систему и @mail -рассылки о платежах для фирм заказчиков.

7 шаг

На главной странице показана схема работы компании, чтобы клиент понимал алгоритм работы нашего заказчика.


Типографика и цвет


Дизайн

Внутренние страницы


Результаты

- Уникальность сайта
- Корректная работа сайта
- Актуализация информации
- Увеличили узнаваемость бренда

Сайт - каталог получился многофункциональным, удобным, отвечающим требованиям заказчика и современным тенденциям рынка - настоящая визитная карточка современной стремительно растущей компании.

Сайт-каталог, информирует клиентов не только об ассортименте компании, но и об этапах работы предприятия, вызывая лояльность и доверие потребителей.

Таким образом, нам удалось максимально исключить “человеческий фактор” на этапе формирования заказа, что позволило значительно увеличить выручку бренда “Вода Вам”.

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine