Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Сделали сайт-каталог для улучшения взаимодействия с покупателями


К нам поступила заявка от бренда производящего алюминиевую упаковку. Ниша клиента – узконаправленная, а рынок сбыта международный
Сделали сайт-каталог для улучшения взаимодействия с покупателями
«МИЛК» вышла на рынок в 2002 году.  
Предприятие производит, продает и доставляет по всему миру все виды покровных материалов: алюминиевую упаковку для пищевых продуктов, медикаментов,
и косметики; даже фольгу, для домашнего потребления, которую можно найти в каждом доме на кухне

Цель

Компания «МИЛК» ориентирована на крупных производителей, заказывающих продукцию в больших объемах. Клиент работает в узконаправленной нише, а заказчики присутствуют как на российском, так и на международном рынках. Требовалось создать лаконичный, четкий и понятный сайт-каталог и упростить шаги от выбора заказа до совершения покупки.

Важна была максимальная информативность сайта, для детального и упрощенного ознакомления посетителей со всеми представленными услугами.


Задачи

Процессы в развивающейся компании активно менялись, появлялись новые задачи, для решения которых требовалось обновление сервиса и внедрение нового функционала. Именно с этими вопросами к нам обратился собственник компании.

Задача нашей команды:
- Создать сайт-каталог на иностранном и русском языках, который был бы удобен для пользования как команде подрядчика, так и потенциальным клиентам.
- Упростить навигацию, форму заказа и поисковую систему сайта.


Ход работы

1 шаг

В первую очередь, мы разработали дизайн сервиса на основе корпоративного стиля и цветов компании. Затем, внутри раздела с продукцией выделили четыре подраздела, чтобы клиентам заказчика легче было сориентироваться:
- пищевая упаковка;
- фармацевтическая упаковка;
- упаковка для косметики;
- алюминиевая фольга с термолаком.

2 шаг

Были проведены работы во внутренней части, которая находится на сервере и скрыта от пользователей. Мы собрали блоки последовательного заказа, способного предугадать дальнейшее действие клиентов, основанные на поисковых запросах ЦА, (состав/ возможные варианты упаковки/ цена), что в разы экономило время.

3 шаг

По результатам анализа сайта заказчика наша команда предложила настроить более плотное онлайн-общение с клиентами: внедрить чаты, чтобы быстрее отвечать на вопросы по упаковке и доставке продукта.

4 шаг

В рамках программных работ мы настроили логическую структуру, организовали переход по ссылкам между страницами и добавили возможность нашему клиенту менять контент на сайте самостоятельно.

5 шаг

Настроили платежную систему и @mail -рассылки о платежах для фирм заказчиков.


Прототипирование

Внутренние

Адаптив


Типографика и цвет


Дизайн

Внутренние страницы

Icon

Адаптив


Результаты


Раньше у нашего заказчика без сайта-каталога была долгая цепочка взаимодействий с менеджерами, которая существенно затрудняла взаимодействие.

Теперь клиенты МИЛК переходят на сайт, выбирают нужное им направление, узнают необходимую информацию о товаре, помещают то, что им нравится в корзину и оплачивают свою покупку без лишних действий.

Клиенты также могут рассчитать стоимость продукции прямо на сайте, не обращаясь за дополнительной информацией в чаты. Благодаря быстрым кнопкам перехода работа с сайтом стала молниеносной.

Бизнес развивается быстро, продажи переносятся в интернет, который также ускоряется. Данный кейс заставляет каждого взглянуть на свой сайт глазами клиента- удобно ли ему получать информацию или оплачивать ваш продукт, обязательно проверьте!

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine