Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Сделали ребрендинг сайта — увеличилась посещаемость


К нам обратилась компания, продающая бутилированную воду, для оригинального оформления своего сайта. Ниша большая, очень много конкурентов
Сделали ребрендинг сайта — увеличилась посещаемость
«Аквалайн» -  компания, которая бережно добывает и бутилирует природную минеральную воду с 1998 года. У бренда более 400 Партнеров по РФ и зарубежью

Задачи

Имя у компании есть, логотип тоже, свои клиенты - безусловно.

Однако конкуренция продолжает набирать обороты, торговых марок воды становится больше, а значит, опытным компаниям необходим небольшой апгрейд и очень громкое напоминание о своем продукте.

Цель клиента заключалась в том, чтобы новый сайт профессионально и ярко презентовал бренд и продукт компании. Для заказчика было важно, чтобы посетители сайта понимали, как вода производится и где! При детальном описании процессов на заводе, бренд лучше запоминался и вызывал доверие, отодвигая конкурентов на задний план.

Ведь у нас есть несколько секунд, чтобы заинтересовать посетителя информацией, или он уходит с сайта.


Ход работы

Вдохновившись предоставленной заказчиком информацией, видеороликами, фотографиями Кавказских гор, мы поняли, что необходимо рассказать о главных преимуществах предприятия во всех подробностях.

Важно чтобы посетитель сайта мог окунуться в атмосферу чистоты и природы Кавказа, а также оказаться причастным к работе компании.

Наши дизайнеры разработали несколько прототипов сайта, из которых заказчик мог выбрать подходящий концепт. В решении использовать больше синего мы не прогадали - ассоциативность, стиль, лаконичность - здесь работает сразу всё! Задача состояла в том, чтобы передать оттенок горного чистого неба там, где рождается кристальная, экологически чистая вода.


Прототипирование

Внутренние страницы

Адаптив


Типографика и цвет


Дизайн

Внутренние страницы

Каталог

Адаптив


Результаты


- Сайт получился масштабным, чистым и спокойным, как сама природа Кавказа, чувственная и просторная, что совсем не свойственно современным урбанизированным городам. Просто прислушайтесь и присмотритесь к эпитетам?! Редко, кто может похвастаться тем, что созданный сайт выглядит точно также, как и продукт, который он презентует!

- Благодаря сочетанию крупной и мелкой типографики мы расставили акценты на заголовках, которые в свою очередь способны вовлекать посетителей и направлять их внимание.
Крупные фотографии природы, который предоставил сам клиент, переносят нас в Карачаево-Черкесию - место, где миллионы лет назад образовались ледники Главного Кавказского хребта, состоящие из чистейшей воды. А сегодня на этом месте находятся подземные озера, защищенные горами от любого внешнего воздействия и именно здесь начинается история бренда “Аквалайн”. Ведь не даром вода Кавказа считается одной из самых чистых в мире. И именно это важно было донести до посетителей сайта.

- Все страницы отрисованы с учетом единой структуры формирования контентных блоков и дизайнерского оформления.

- Мы также реализовали адаптив в дизайне, чтобы сохранить его эстетичность для просмотра страницы с телефонов или планшетов. Ведь так важно обеспечить пользователям удобную навигацию и сохранить все доступные функции, не теряя визуальной составляющей.

Наша команда сделала все, чтобы каждый, кто знаком с сайтом компании, оказавшись в горах, непосредственно вспомнил о древнейших горных источниках и о воде АКВАЛАЙН! Ведь в этом и состоит суть продвижения бренда - суметь создать ассоциации с компанией, не находясь с ней в данный момент в одном цифровом поле!

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine