Сайт у компании уже был, но так как прежние охваты были небольшими, заказчик хотел увеличить его органический трафик (минимум на 150%).
- Регион продвижения - Москва;
- Высокая конкуренция;
- Отсутствие заявок на действующем сайте;
- Устаревший визуал;
- Ранее сайт не использовался для продвижения и в качестве рекламы компании.
- Была переработана главная страница сайта: добавлена анимация для индивидуальности, иконки для перехода на страницу продукции, блоки для размещения основной информации компании, также нашими дизайнерами были разработаны новые карточки товаров.
- Хороший процент трафика шел на запросы, связанные с пастилой и пастилой без сахара, но на сайте отсутствовал полный ассортимент товаров, что препятствовало увеличению заявок на другую продукцию фабрики. Поэтому упор в апргейде шел на размещение текстового контента и улучшения карточек товаров.
- Мы также обновили раздел Новости, где размещались статьи компании, тем самым создав дополнительный повод для посещения сайта/
- Была проведена оптимизация мета-тегов, заголовков H1 и текстов с вхождениями запросов.
- Скорость ответа сервера была приведена в норму, а также уменьшен вес главной страницы и скорость загрузки.
- Мы обновили форму обратной связи и улучшили характеристики товара: состав/условия хранения/вес и т.д.; а также добавили их фотографии с разных ракурсов.
- Добавили кликабельность анимации и переходы на страницы продукции для уменьшения ненужных переходов между страницами.
- Были учтены запросы пользователей “белевская пастила без сахара” и “белевская пастила”: создание отдельных карточек товаров с продукцией без сахара и с сахаром.
- Нарастили качественную ссылочную массу. И составили прогноз трафика на ближайшие несколько месяцев для нашего заказчика.
По завершении работ над обновлением сайта компании, вот уже на протяжении года наблюдается динамика роста трафика с Яндекса.
После переоформления карточек товаров и добавления текстов на посадочные страницы, количество визитов выросло на 210%.
Также увеличился процент переходов на сайт через поисковые системы.
Таким образом, благодаря детальному апгрейду сайта - переоформлению его визуальной части, обновлению сервиса и внедрению нового функционала на страницах, а также благодаря разработки новых, более информативных карточек товаров - нашей команде специалистов удалось увеличить количество визитов на 210%, по сравнению с прошлым годом.
Нередко крупные фирмы, успешно работающие много лет, просто напросто не успевают актуализировать информацию на сайте и обновлять его техническую часть. Устаревшее юзабилити и отсутствие точной информации о продукте приводит к потере покупателей, уходящих к конкурентам, товар которых может быть менее качественным, но зато сайт которых соответствует всем канонам информационного века.
В этом кейсе мы показали, как детально проработанный апгрейд сайта может дать скачок объему продаж и существенно увеличить выручку компании в короткие сроки.
Хотите такой же результат в своей нише?
Отметьте слабые стороны вашей компании
Оставьте свои контакты