8 (800) 551-77-04

Доработка сайта увеличила трафик на 20%


К нам обратилась строительная компания с заявкой на обновление контента сайта. Ниша большая, конкуренты — крупные и мелкие компании.
Доработка сайта увеличила трафик на 20%
К нам часто обращаются клиенты, у которых маркетинг работает, продажи есть, но кажется, что результат может быть и лучше. Одним из таких заказчиков была компания «Строевода». Предприятие более 10 лет развивается в области строительства и ремонта. С начала своего основания организация является одной из ведущих на современном рынке города Тулы.

Ход работы

Особенности проекта

- Хорошие позиции по Яндексу;
- Около 15% интересующих запросов в топе Google;
- Тексты на страницах по решению клиента не обновлялись.

О проделанной работе

- Разместили информационные статьи на сайте, адаптированные под целевую аудиторию.
Просто писать тексты не наш подход. В контентных проектах мы также обсуждаем цели, задачи и желаемый результат. Нам важно было объяснить простым языком суть и особенности работ данной компании, чтобы у потенциальных заказчиков было четкое понимание.

- Плавно увеличили ссылочную массу и скорректировали мета-теги. Грамотно составленные мета-описания положительно влияют на позиции сайта, оптимизируют процессы и затраты на раскрутку сайтов, интернет-магазинов, лендингов.

- Создали специальный раздел для расширенных прайсов.

- Настроили редиректы.


Результаты


- Уникальность сайта
- Корректная работа сайта
- Расширение прайсов
- Актуализация информации
- Увеличение трафика переходов на 20 %!

Данная работа наглядно демонстрирует важность каждого раздела сайта. Тут нет второстепенных элементов, необходимо задействовать все рычаги привлечения новых и удержания действующих заказчиков, конечно, в зависимости от ниши и позиционирования бизнеса.

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine