Особенности проекта
- Хорошие позиции по Яндексу;
- Около 15% интересующих запросов в топе Google;
- Тексты на страницах по решению клиента не обновлялись.
О проделанной работе
- Разместили информационные статьи на сайте, адаптированные под целевую аудиторию.
Просто писать тексты не наш подход. В контентных проектах мы также обсуждаем цели, задачи и желаемый результат. Нам важно было объяснить простым языком суть и особенности работ данной компании, чтобы у потенциальных заказчиков было четкое понимание.
- Плавно увеличили ссылочную массу и скорректировали мета-теги.
Грамотно составленные мета-описания положительно влияют на позиции сайта, оптимизируют процессы и затраты на раскрутку сайтов, интернет-магазинов, лендингов.
- Создали специальный раздел для расширенных прайсов.
- Настроили редиректы.
- Уникальность сайта
- Корректная работа сайта
- Расширение прайсов
- Актуализация информации
- Увеличение трафика переходов на 20 %!
Данная работа наглядно демонстрирует важность каждого раздела сайта.
Тут нет второстепенных элементов, необходимо задействовать все рычаги привлечения новых и удержания действующих заказчиков, конечно, в зависимости от ниши и позиционирования бизнеса.
Хотите такой же результат в своей нише?
Отметьте слабые стороны вашей компании
Оставьте свои контакты