Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Доработка сайта увеличила трафик на 20%


К нам обратилась строительная компания с заявкой на обновление контента сайта. Ниша большая, конкуренты — крупные и мелкие компании
Доработка сайта увеличила трафик на 20%
К нам часто обращаются клиенты, у которых маркетинг работает, продажи есть, но кажется, что результат может быть и лучше. Одним из таких заказчиков была компания «Строевода». Предприятие более 10 лет развивается в области строительства и ремонта. С начала своего основания организация является одной из ведущих на современном рынке города Тулы

Задачи

У проекта уже был сайт, хорошие позиции по Яндексу и 15% запросов в топе Google. Однако необходимо было улучшить его структуру и адаптировать для простого использования, а также нужно было разместить дополнительные информационные статьи с возможными настройками.

Плюс, необходимо было скорректировать мета-теги для лучшего продвижения бренда в интернете и расширить прайс компании на сайте, то есть дополнить его информацией важной для клиентов, сделать сам процесс покупки товара более простым и доступным.


Сложности работ

- Хорошие позиции по Яндексу;
- Около 15% интересующих запросов в топе Google;
- Тексты на страницах по решению клиента не обновлялись.


Ход работы

1 шаг

Разместили информационные статьи на сайте, адаптированные под целевую аудиторию.

Просто писать тексты не наш подход. В контентных проектах мы также обсуждаем цели, задачи и желаемый результат. Нам важно было объяснить простым языком суть и особенности работ данной компании, чтобы у потенциальных заказчиков было четкое понимание:
- как компания работает;
- сколько ресурсов требуется для качественного ремонта;
- из чего складывается стоимость ремонтных услуг.

2 шаг

Плавно увеличили ссылочную массу и скорректировали мета-теги.

Грамотно составленные мета-описания положительно влияют на позиции сайта, оптимизируют процессы и затраты на раскрутку сайтов, интернет-магазинов, лендингов.

3 шаг

Создали специальный раздел для расширенных прайсов.

4 шаг

Настроили редиректы.


Результаты


- Уникальность сайта
- Корректная работа сайта
- Расширение прайсов
- Актуализация информации
- Увеличение трафика переходов на 20 %!

Данная работа наглядно демонстрирует важность каждого раздела сайта. Тут нет второстепенных элементов, необходимо задействовать все рычаги привлечения новых и удержания действующих заказчиков, конечно, в зависимости от ниши и позиционирования бизнеса.

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine