Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Повысили на 69% трафик на сайт в несезон


К нам поступила заявка от компании по строительству домов увеличить трафик и повысить узнаваемость сайта поисковыми системами. Ниша большая, конкурентов много
Повысили на 69% трафик на сайт в несезон
Заказчик “Дом Гермес” – это честное строительство из самого экологичного материала. Когда заходишь на их сайт, то захватывает дух от масштаба и грандиозности компании

Цель

Для компании “Дом Гермес” важным целевым показателем является стабильность заказов, независимо от времени года. Именно с проблемой сезонности компания и пришла в наше агентство DIAL


Задачи

- улучшить видимость сайта в поисковых системах по региону Москва,

- увеличить трафик во внесезонный период на 50% за 4 месяца, в том числе из канала seo.


Сложности работ

Во-первых, конкуренция в поиске по строительной тематике достаточно высока из-за большого количества компаний, предлагающих услуги по строительству – ведь поисковая задача стояла “на Москву”. По этой причине мы решили изолировать семантическое ядро от запросов, касающихся стройки, но не затрагивающих строительство именно деревянных объектов.

Во-вторых, ТОП поиска возглавляют сайты с возрастом домена более 3-х лет, имеющие большое количество упоминаний на авторитетных ресурсах. Наша задача была ввести “Дом Гермес” в этот лидерский перечень.


Ход работы

1 шаг. Мы оптимизировали сайт компании

- удалили нерабочие ссылки, которые отсылают пользователя на страницу с ошибкой 404, что сделало более качественными ссылки на сайте, и не побуждает гостя уйти после первого же перехода;

- написали мета-теги для заголовков и описания, что сделало сайт более понятным для системы поиска;

- создали файл robots.txt — текстовый файл, который содержит параметры индексирования сайта для роботов поисковых систем. Этот шаг достаточно значим для продвижения сайта, ведь индексация – первый шаг на пути к топу поисковой выдачи, ее проверки и ускорения;
- создали карты для передачи информации о страницах сайта поисковым системам sitemap.xml, что разрешает сообщать поисковым системам об актуальной структуре сайта в поддерживаемых Яндексом форматах XML и TXT, которые позволяют передавать дополнительную информацию;

- проверили статус сервера для всех страниц сайта в браузере и для поискового робота для исключения случаев недоступности сайта и исключения поисковыми системами сайта из своих баз. И получили положительную оценку 200ОК, что говорит о стабильно-высокой индексации сайта поисковыми работами;

- переписали все заголовки на сайте под поисковые запросы, что делает их наиболее доступными и актуальными при поиске.

-написали и отредактировали тексты для посадочных страниц и статей сайта, применив seo и добавив ключевые слова, что позволило повысить рейтинг сайта в поисковых системах;

- добавили в тексты на сайте гиперссылки на другие разделы сайта, что привело к увеличению просмотров пользователями других страниц сайта и его определенных страниц, а также повлияло на лояльность посетителей сайта, потому как потенциальные клиенты любят работающие ссылки и длительные самостоятельные поиски нужной информации могут увести клиента с сайта.

2 шаг. Провели редактирование внешнего вида и блоков сайта.

- опубликовали карточки с продукцией компании: домов, бань и беседок;

- разделили все объекты по категориям и упорядочили их;

- добавили в карточки краткую информацию по созданию продукта с описанием работ, сроков исполнения и плана строений;

- поместили на сайт актуальную информацию об акциях и предложения о скидках;

- скорректировали шаблон сайта и внедрили контактные данные на все страницы.

3 шаг. Реализовали стратегию продвижения компании “Дом Гермес”

- создали и разместили работающие ссылки на сайт клиента на сторонних порталах;

- провели анализ различных сайтов и составили стратегию по размещению ссылок на несколько месяцев вперед, зарегистрировали профиль компании “Дом Гермес” на тематических площадках в сфере строительства;

- проанализировали переходы по ссылкам из разных источников, их количество и качество; удалили ссылки, размещенные на ресурсах с низким притоком трафика; закупили “вечные ссылки”, которые создаются в шаблоне сайта и “живут” там – это однократное и надежное вложение в действующую стратегию продвижения.


Результаты


Вырастили на 69% поисковый трафик на сайте «Дом Гермес» за 4 месяца с октября по январь, то есть в период “низкого сезона”.

Таким образом становится очевидным, что отличный сайт помогает справиться даже с сезонностью бизнеса!

Сегодня у большой компании “Дом Гермес” оптимизированный сайт – это мы скажем вам без ложной скромности, потому что мы плодотворно над ним потрудились. “Цифровое лицо” компании “Дом Гермес” стал оптимальным для пользователя, который теперь легко сможет найти всю необходимую информацию. После оптимизации сайт абсолютно “дружественный” для алгоритмов поисковиков, которые теперь принимают его “за своего”. Мы “подружили” сайт заказчика с браузерами.

В вашем бизнесе тоже есть периоды затишья и “низкого сезона”? Давайте поработаем над этой негативной установкой вместе: мы вам докажем фактами и результатами, что это всего лишь установка.

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine