Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Провели seo-оптимизацию — увеличили видимость сайта в 2 раза и трафик на 12%


В агентство поступила заявка от юридической компании на проведение seo-оптимизации сайта для увеличения трафика. Тематика сайта узкая, конкуренты — крупные юридические компании
Провели seo-оптимизацию — увеличили видимость сайта в 2 раза и трафик на 12%
Тульская компания «Деловой Союз» оказывает юридические услуги уже более 13 лет. Компания работает с физическими и юридическими лицами, предоставляет услуги по бухгалтерскому обслуживанию, проводит оценку и экспертизу

Цель

Увеличить переходы из поисковых систем Яндекс и Google на сайт компании «Деловой союз» в 2 раза.


Задачи

Повысить видимость сайта «Деловой Союз» в поисковых системах и увеличить трафик клиентов.


Сложности работ

В связи с большим количеством оказываемых юридических услуг, название которых обычный потребитель трактует абсолютно непредсказуемо, мы столкнулись с проблемой создания семантического ядра, ведь большинство текстов на сайте имеют информационный характер. Возникли трудности с поиском ключевых слов под запросы с коммерческой выдачей, которые не отвечают параметрам запроса пользователей при поиске юридических услуг.

ТОП-10 в поисковой выдаче составляют крупные информационные порталы с нормативно-правовой базой.


Ход работы

1 шаг

Сделали подбор нового семантического ядра (СЯ) по проекту, так как существующее СЯ было собрано более года назад и потеряло актуальность – по многим запросам изменилась выдача и коммерческие запросы стали информационными. Необходимость в актуализации набора ключевых запросов, продиктована поиском возможностей продвижения – без правильного составления и анализа этого ядра, невозможно привести клиентов, ведь оно – основа для работы в контекстной рекламе и SEO-продвижении.

Провели работу по оптимизации сайта:
- Устранили битые ссылки (это те, которые выдают «ошибку 404»), потому что они ухудшают продвижение в поисковых системах. Для поисковых роботов они являются показателем некачественного, неудобного для пользователей, устаревшего ресурса. Они влияют на поведение пользователей на сайте: если человек видит ошибку вместо статьи, которую хочет прочитать, он может вернуться назад, воспользоваться меню или поиском по сайту, а может просто уйти. А поведенческие показатели играют значительную роль в SEO: отказы, количество просмотров страниц, продолжительность посещения;
- Подобрали и настроили мета-теги, ведь они крайне важны для SEO от начала запуска проекта и весь период продвижения сайта: иногда достаточно лишь небольших изменений в мета-тегах, чтобы сайт вышел в ТОП 10;
- Настроили коды ответа 200ОК для всех страниц сайта – они говорят пользователю, что его запрос успешно выполнен. Ведь поисковики индексируют ресурсы и ссылки, которые дают на запросы код ответа 200: это значит, что страница действительно существует и ее можно включать в индексную базу. Мы добились стабильно-высокой индексации сайта поисковыми роботами;
- Выполнили уникализацию заголовков h1 – основных заголовков первого уровня статьи, которые размещаются над текстом и отражают его суть, привлекают внимание читателей к тексту, улучшают юзабилити. Мы сделали их более оригинальными, что увеличило ранжирование в поиске.

2 шаг

- Провели работы по оптимизации мета-тегов для нового СЯ, что сделало сайт более понятным для системы поиска.
- Подготовили техническое задание на написание текстов в статьях, ведь от его правильной подготовки зависит окончательный результат работы копирайтера. Это подробная инструкция к готовой версии текста. А от готовой версии статьи зависит, будут читать статью пользователи или нет.
- Написали и разместили статьи по проекту в целях перелинковки по запросам как эффективного способа удержания пользователей и продвижения сайта.
- Проставили ссылки из одной страницы на сайте на другие, для формирования ссылочной структуры сайта, что позволило пользователям легко ориентироваться на нем. Это положительно сказывается на позициях в топе поисковых систем, увеличивает глубину просмотра, обеспечивает ускоренную индексацию добавляемых статей.
- Исправили ошибки в адаптивной версии сайта, что позволило получить функциональную веб-страницу, способную автоматически подстраиваться под различные форматы экранов, что улучшает пользовательский опыт посетителей, благоприятно сказывается на SEO, скорости работы площадки.


Результаты


В поисковом трафике рост переходов из поисковых систем за два месяца более чем в 2 раза, со 146 до 327.

В динамике позиций по проекту в поисковой системе Яндекс – рост позиций на 12% в поисковой системе уже за месяц SEO-оптимизации.

Понравился результат? Обращайтесь к нам. Для этого вам нужно только заполнить форму расположенную снизу.

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine