Особенности проекта
При анализе проекта перед постановкой задач и началом выполнения работ мы выявили две особенности, которые необходимо принять во внимание при SEO-оптимизации сайта:
- при продвижении сайта tzc.ru в Московском регионе априори высокая конкуренция, а при продвижении по России большая конкуренция с региональными сайтами, которые имеют преимущество в своем регионе;
- у сайта сложная тематика, большое количество подразделов с разными подвидами продукции, и при этом все страницы с подразделами и подвидами товаров требуют оптимизации.
Задачи
В соответствии с имеющимися целями мы поставили задачи:
- Увеличение трафика и видимости сайта.
- Рост видимости сайта в поисковых системах по региону Москва.
1 этап
На первом этапе проведен технический аудит сайта, после которого устранен ряд технических ошибок на нем:
- Исправлено отображение логотипа сайта компании, который отображается браузером во вкладке перед названием страницы, и в качестве картинки рядом с закладкой, а также в адресной строке в некоторых браузерах.
- Удалены дубликаты страниц сайта, возникающие из-за наличия в адресной строке сайта параметра, сохраняющего данные, вводимые клиентом на сайте (GET-параметры). GET-параметр – это динамический параметр в URL, с помощью которого возможно изменение содержимого документа. Таких параметров может быть бесконечное множество и они могут генерироваться как изнутри самим сайтом (CMS), так и снаружи, например, при добавлении UTM-меток для рекламных компаний.
Это позволяет покупателям более корректно оформлять заказ и пользоваться скидками на продукцию
- Исправлено отображение favicon на внутренних страницах сайта.
Иконка сайта favicon (иконка для избранного, а также: фавиконка, пиктограмма сайта, значок сайта) – это небольшая картинка (как правило в формате ICO), отображаемая во вкладках и закладках браузера, а также имеющая значение в SEO-оптимизации. Главное назначение иконок favicon: отображение в элементах интерфейса браузеров, облегчающее их использование.
- Произведен ряд исправлений функционала в мобильной версии сайта, что также позволяет эффективно пользоваться сайтом покупателям, которые заходят на сайт с мобильного телефона.
После исправления технических ошибок на сайте, пользователям стало проще и удобнее находить и заказывать нужный вид цепей.
2 этап
На втором этапе работ:
- Основной упор в продвижении был сделан на написание текстов и корректировку мета-тегов в разделах и подразделах сайта. С помощью них поисковая система будет лучше понимать то, о чем страница и рекомендовать ее потенциальным посетителям. С помощью мета-тегов упрощается работа системы поиска, показы становятся качественными.
К примеру, для роста запросов, связанных с тяговыми пластинчатыми цепями, были скорректированы мета-теги, что привело к росту позиции по запросу (с 17-ой на 6-ую).
- Для запросов с цепями для транспортеров был размещён текст на сайт, что также способствовало росту запросов и попаданию их в ТОП-10 поисковой выдачи.
3 этап
На третьем этапе работ, после технического и контентного этапов, были проведены работы по корректировке мета-тегов приводных цепей и их подвидов (роликовых и однорядных цепей).
- Проработаны запросы с конкретным размером цепей, которые имеют высокий спрос, исходя из данных Вордстата. Для этого на карточках добавлено более подробное описание соответствующих цепей и проработаны мета-теги.
- Для более эффективного продвижения после оптимизации текстов со всеми подвидами цепей переработаны некоторые статьи и карточки товаров. В целях повышения видимости в поиске, увеличили текст описания товаров, добавив дополнительные параметры, которые пользователь указывает при запросе.
Увеличили показатели поискового трафика: переходы из поисковых систем за 4 месяца увеличились на 38% по сравнению с прошлым аналогичным периодом.
Динамика позиций по проекту в поисковой системе Яндекс: позиции в поисковой системе выросли на 22%
За период значительно улучшились позиции по:
- круглозвенным цепям (с 100-ой до 4-5 позиции);
- цепи транспортеров (с 20-25-ой до 8-ой позиции);
- цепи приводные (с 22 до 9-ой позиции).
Хотите такой же результат в своей нише?
Отметьте слабые стороны вашей компании
Оставьте свои контакты