Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Увеличили на 60% трафика на сайт в сложной для рекламы нише


В наше агентство обратился московский бренд, который является дистрибьютором винных шкафов. Тематика сайта у компании - узконаправленная, а в конкурентах у заказчика крупные интернет магазины!
Увеличили на 60% трафика на сайт в сложной для рекламы нише
Wine Cellar работает на рынке более 10 лет. Миссия компании – способствовать распространению знаний о вине, развивать культуру винопития, знакомить поклонников вина с правилами его употребления и грамотным хранением

Цель

Увеличение количества переходов на сайте с помощью увеличения трафика из поисковых систем Яндекс и Google в 1,5 раза.


Сложности работ

Тематика сайта - узконаправленная, SEO-специалисту надо это учитывать. Ведь помимо того, что компания работает только в московском регионе, ее клиенты необычные люди, у которых как минимум должен быть интерес к вину и небольшая коллекция вин, хранящаяся дома.

В ТОП 10 присутствуют крупные интернет-магазины - Мвидео, Эльдорадо, DNS и т. д.


Ход работы

1 шаг

- Проект пришел на продвижение в августе. Специалисты сразу собрали ключевые слова и фразы, по которым потенциальные клиенты смогут найти компанию в поиске.

- Директором отдела рекламы было принято решение собрать семантическое ядро и провести анализ сайта по первичной оптимизации, для того, чтобы обеспечить соответствие сайта требованиям поисковых машин и создать предпосылки для охвата информационного спроса.

- После началась работа над оптимизацией сайта: были настроены URL-ссылки, чтобы посетитель при переходе на сайт попадал на нужную ему страницу.

- Добавление мета-тегов на посадочные страницы позволило увеличить позиции сайта в поиске, снизить будущие затраты на рекламу.

- С сайта были убраны нерабочие ссылки. Была добавлена автообновляемая карта.

2 шаг

- В сентябре-октябре мы столкнулись с трудностями. Запросы, по которым мы продвигались, вышли за ТОП 100. Дело в том, что владелец сайта случайно удалил посадочные страницы и посетителям сайта было негде оставаться. Потенциальный клиент переходил на страницу сайта и видел ошибку 404.

- Всю осень мы потратили на исправление нерабочих ссылок. Также мы переписали все статьи на сайте и добавили ссылки на разные страницы внутри статей, чтобы упростить «путь клиента».

- Под конец ноября мы разместились на различных крупных источниках. Оставляя ссылки на магазин на их порталах, мы перенаправляли часть потока их посетителей к нам.

- Так как посадочных страниц не было под текущие запросы, мы собрали новое ключевые слова и фразы, где сделали упор на раздел с винными шкафами и его подразделами (наиболее приоритетные разделы для клиента). По этим запросам в дальнейшем будет осуществляться seo продвижение.

3 шаг

- В декабре и январе мы проанализировали сайт с помощью сервиса Яндекс.Метрики.

- Аудитория примерно одинаково разделена на людей, которые заходят со смартфонов и людей, которые заходят на сайте с компьютеров. Поэтому, в декабре была проведена проверка адаптивной версии сайта на ошибки, были составлены рекомендации по удобству пользования сайтом с мобильных устройств с последующим исправлением ошибок.

- Также были добавлены новые мета-теги для новых ключевых слов. Были размещены статьи для посадочных страниц и статьи, с добавлением ссылок для перемещений по сайту по новым запросам.

- Добавлены карточки товаров в слайдер на страницах сайта со статьями. Исходя из тематики, в слайдере размещаются карточки по теме статьи. На сайте добавлена кнопка обратной связи, по которой посетитель может связаться с консультантом сайта через чат или по телефону. Консультирование клиентов в данном случае это не бонус, а необходимость.

- Устранены/скорректированы нерабочие ссылки, которые остались после удаления клиентом разделов.


Результаты


Позиции по проекту в поисковой системе Яндекс выросли на 13%

Август 2021 - Переходы из поисковых систем 756
Сентябрь 2021 - Переходы из поисковых систем 868
Октябрь 2021 - Переходы из поисковых систем 898
Ноябрь 2021 - Переходы из поисковых систем 1 089
Декабрь 2022 - Переходы из поисковых систем 1 228

Общий итог:
С момента seo-продвижения переходы из поисковых систем выросли с 765 до 1228

Целью рекламы стало привлечение качественного трафика на сайт с помощью digital-инструментов.

Результат оценивается по вовлеченности пользователей с рекламы (время на сайте, кол-во страниц, отказы) и достижениям целей микроконверсий (звонок, поиск магазина, и т.д.).

Для оценки развития проекта и эффективности мы используем поведенческие метрики. В итоге, за счет SEO мы увеличили органический трафик на 60% с начала работ, а за счет контекстной рекламы привели в среднем около 30% от всего трафика на сайт.

Сейчас компания продолжает развивать продуктовую линейку, а мы в свою очередь продолжаем работать над оптимизацией рекламы. Ищем новые подходы для увеличения количества пользователей, тестируем новые форматы и меняем параметры объявлений.

Да, сложности на пути продвижения встречаются, но как же классно понимать, что мы перешагиваем через них огромными шагами и помогаем нашим клиентам расти, зарабатывать деньги и наращивать узнаваемость бренда.

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine