Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Запустили smm-стратегию — увеличили на 25% заявки из соцсетей


В агентство поступила заявка на создание и запуск smm-стратегии от стоматологической клиники. Ниша узкая, конкуренты - крупные стоматологические клиники
Запустили smm-стратегию — увеличили на 25% заявки из соцсетей
Стоматологическая клиника «Эстетика» успешно работает с 2003 года и заслужила доверие уже более 120 тысяч пациентов. Бренд «Эстетика» работает в премиум сегменте и оказывает качественную стоматологическую помощь

Цель

Клиент поставил перед нами цель: повысить продажи из соцсетей на 15% за 6 месяцев.


Задачи

На основе цели мы определили свои задачи:
- создать группу клиники «Эстетика» во ВКонтакте,
- продвигать сообщество с целью повышения продаж всего спектра стоматологических услуг клиента через соцсеть,
- максимально повысить узнавание бренда и привлечь туристов из Москвы, Калуги, Владимира, Тулы в стоматологические туры.


Сложности работ

До обращения в DIAL у «Эстетики» был действующий сайт, который лишь добавлял лишние расходы и не приводил клиентов.

Также сложностью в данной работе было долгое предоставление нам необходимых материалов из-за загруженности стоматологов, это имеет место быть, когда люди профессионально вовлечены в то, что они делают. Но мы этот барьер успешно преодолели и нашли точки соприкосновения с заказчиком.


Ход работы

1 шаг

Начали с анализа – промониторили стоматологический рынок Рязанской и близлежащих областей, в том числе Московской, что помогло адекватно оценить уникальность «Эстетики».

2 шаг

Рекомендовали клиенту создать кейсы в формате «до/после» для размещения на сайте и в сообществе во ВКонтакте – это значительно повысит лояльность их пациентов и наглядно покажет потенциальным клиентам уровень работы врачей клиники. Они смогут увидеть результат, какой получат при обращении в «Эстетику».

3 шаг

На сайте клиники врачи по нашей рекомендации стали размещать написанные ими статьи об услугах клиники – от самой, казалось бы, маленькой и незначительной до глобальной.

4 шаг

Разместили фото сотрудников в рубрике «Знакомство с врачом» – клиентам важно визуально знать, кто сделает их улыбку здоровой. Эти «мелочи» значительно повышают вовлеченность потенциальных пациентов, им хочется нажать кнопку «Записаться на консультацию», когда видят открытость врачей. У человека, находящегося с другой стороны экрана компьютера, это вызывает доверие.

5 шаг

С нашей подачи клиника запускала различные интерактивы и акции, которые укоренились и живут в «Эстетике» по сей день: ведь это позволяет не только вовлекать и привлекать новую аудиторию, но и удерживать лояльных пациентов. Активно внедрены и пользуются спросом у клиентов и подарочные сертификаты на услуги клиники – людям приятно дарить здоровье своим близким.

6 шаг

Для решения задачи по увеличению потока стоматологического туризма нами было предложено привлечение целевой аудитории с помощью таргета и размещения постов в крупных целевых пабликах Рязанской области, других регионов, и в столице. И этот способ сработал.

7 шаг

Парсили целевую аудиторию, подключали и настраивали виджеты, мониторили социальные сети с помощью специальных маркетинговых инструментов, использовали в работе сервисы аналитики и отчетности.


Дизайн


Результаты


Через месяцы работы был получен закономерный результат:
Мы выполнили поставленную цель по привлечению пациентов и получили рост заявок из соцсетей на 20-25% за 6 месяцев работы.

Уверены, что следующий этап по удержанию пациентов клиникой будет выполнен успешно. Ведь особенность медицинского бизнеса в том, что врачи сами являются менеджерами по продажам собственных услуг – только от них зависит, вернутся ли к ним пациенты вновь и приведут ли своих близких и знакомых. А поток новых пациентов для «Эстетики» мы увеличили на четверть.

Нравится результат? Обращайтесь к нам. Для этого вам нужно только заполнить форму расположенную внизу.

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine