Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Как с помощью блога продавать товары с длительным циклом сделки

В статье рассказывается:
Как с помощью блога продавать товары с длительным циклом сделки
2023-06-15
360
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Текстовый контент помогает увеличить узнаваемость бренда. В области торговли, куда человек приходит спустя месяцы, а возможно и годы раздумий, блог является действенным способом привлечения клиентов. Сегодня мы расскажем, как разработать и вести свой блог, чтобы контент приносил лиды.

Всегда рядом

  • Клиент, который обращается за услугой или товаром раз в год может забыть о существовании вашей компании. Примером может служить сервис по продаже авиабилетов. Человек заказывает их раз в год, а может и реже в период отпуска. Таким образом нужно удерживать потенциального клиента, чтобы при возникновении потребности, он обратился к вам. В такие моменты важно дать понять пользователю, что он обращается в надежную компанию и получает нужный товар или услугу. 

  • Помимо этого корпоративный блог детально объясняет целевой аудитории сведения, касающиеся продукции. Дает ответы на сложные вопросы и помогает пользователю быть в курсе последних тенденций в этой области. В некоторых статьях можно привести истории из жизни. Это только подтолкнет юзеров к интересу.

  • Если текстовый контент помогает целевой аудитории получить ответы на сложные вопросы, то впоследствии на ваш веб-ресурс будут ссылаться другие авторы. Таким образом вы увеличите посещаемость, а, следовательно, узнаваемость компании в интернете.

Какие статьи размещать

Как правило, товары и услуги с длительным циклом сделки не продаются моментально. Люди заходят на такие ресурсы с целью получить последнюю информацию, развлечься, узнать новости сферы. Исходя из этого наполнение блога не должно давить на пользователя, а носить информационно-развлекательный характер. Таким образом потенциальный клиент получит положительные эмоции, запомнит название бренда и впоследствии может вернуться для заключения сделки или посоветовать ваш бренд знакомым.

Кейсы

В основном кейсы охватывают небольшую целевую аудиторию, но они приносят большую часть лидов. Это обусловлено большим интересом к конкретной услуге или товару потенциальных клиентов. Исходя из этого привлекать внимание заказчиков стоит, основываясь на их проблемах. Людям интересно читать о способах решения своих вопросов. В кейсах можно указать опыт вашего вывода клиента из сложной ситуации. Расскажите как и в каких условиях ваша продукция помогла ему. 

В целях разнообразия контента используйте разные форматы предоставления информации. Не стоит писать в блоге о сухих цифрах. Например, попробуйте рассказать о вашем дизайнерском проекте от лица владельца квартиры или частного дома. Такой подход вызывает доверие, а впоследствии возможно заключение сделки.

Старайтесь не писать лонгриды. Если материал предусматривает большое наполнение, разделите его на несколько частей, согласно логической структуре. Например, при разработке плана жилого строительства не нужно выкладывать все сведения сразу. Разделите материал по «комнатам» или «стилю интерьера».

Контент через эмоции

Постоянная выкладка кейсов с приведенными цифрами и товарами интересна только специалистам в этой области. Читая их они познают что-то новое, анализируют данные. Потенциальные клиенты будут читать такой материал только в момент уже принятого решения. Таким образом блог, состоящий из сухих выжимок данных, не принесет желаемого результата.

Целевой аудитории интересны лайфхаки и приемы, которые она самостоятельно может опробовать в бизнесе. Примером может служить социальная сфера. Расскажите как и кому вы помогаете, каких добились успехов, как пользователи получали услугу и так далее. Таким образом вы будете воздействовать на психо-эмоциональные отделы мозга заказчика.  

При этом старайтесь преподносить информационный текстовый контент в виде развлечения. Основным критерием является ненавязчивость и интересное содержание, чтобы потенциальный покупатель прочитал статью даже после ночной смены на работе. Контент должен легко читаться и не перенапрягать читателя сложными речевыми оборотами, а также наличием множества непонятных терминов.

Заключение

  • Блог требует постоянного обновления и пополнения

  • «Вечные темы о насущном» помогут быстро собрать целевую аудиторию. Также учтите тот факт, будет ли эта тематика интересна читателю через год, два.

  • Администратором блога возьмите кого-нибудь из штатных сотрудников. Аутсорсинг и удаленка имеют свои преимущества, однако для написания контента админ должен знать тонкости работы компании.

  • Блог – это информационно-развлекательный портал, поэтому не пытайтесь сразу продать свой продукт. Необходимо время, чтобы целевая аудитория заинтересовалась вами.

  • Не все площадки одинаковы. Вести блог можно на разных ресурсах, что будет способствовать расширению ЦА.

Чтобы увеличить лиды от корпоративного портала, соблюдайте эти правила. Так вы расширите свой бизнес и увеличите прибыль компании.


Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine