Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Сейчас, как и раньше, важной составляющей роста эффективности работы компании является оперативная обратная связь с клиентом. Чем быстрее вы отреагируете на запрос, тем выше шанс продать товар или услугу и, конечно, повысить уровень лояльности к вашей компании.
Но зачастую бывает так, что менеджеры не успевают ответить на звонок и, таким образом, отпускают клиентов к вашим конкурентам. Чтобы этого избежать, мы советуем подключать специальные виджеты обратных звонков, с которыми вы сможете упростить не только процесс «захвата лида», но и сразу же совершить продажу с сайта.
Сервис обратного звонка - это специальный модуль, который чаще всего выглядит небольшой «мигающей» кнопкой с изображением телефона или трубки. При клике на нее появляется небольшое окно, где посетитель указывает свой номер телефона.
Пример кнопки виджета обратного звонка на сайте
Пример окна сервиса обратного звонка на сайте
Как видно на скриншотах, виджет обратного звонка гармонично смотрится на главной странице сайте, не мешая ее основным элементам.
Вариантов сервисов обратного звонка в настоящее время огромное количество, причем линейка тарифов начинается от 0 рублей, поэтому некоторые сервисы вы можете установить совершенно бесплатно. Правда, много функционала вы получить не сможете.
Наиболее популярными на данный момент являются:
На самом деле можно добавить еще варианты, так как рынок подобной услуги растет. Но растет ли качество предоставляемых возможностей? Наши клиенты также используют подобные сервисы. И сегодня мы расскажем и покажем, что же они из себя представляют и приносят ли пользу.
Это не просто сервис обратного звонка, а крутой модуль для отслеживания действий посетителей на сайте, определяющий степень его интереса/вовлеченности. С помощью него можно «захватить лида», например, при уходе посетителя с сайта, предложив ему звонок менеджера.
Интерфейс окна сервиса приятный по цвету, понятный по содержанию. Посетителю сразу показывает короткое время, в течение которого ему перезвонят.
Функционал виджета достаточно разнообразен, при этом тариф у него единый и довольно оптимальный для любого бюджета - до 1000 рублей. В возможности сервиса входит:
Что немало важно, но при бесплатной версии весь функционал основного тарифа будет вам доступен.
Данный сервис увеличивает популярность с каждым днем. Все из-за его разнообразия в функционале, тарифах и разных удобных фишках для клиентов.
Возможности сервиса перекликаются с функционалом первого виджета, но есть и отличия:
Причем отображение окна данного сервиса на сайте может быть настроена по вашему усмотрению:
Таким образом, вы можете поэкспериментировать с разными отображениями сервиса, чтобы понять, на какой вид лучше всего реагируют посетители сайта.
Если, к примеру, окно виджета появляется, когда посетитель собирается уходить с сайта, его нужно оставить каким-то мотивирующим заголовком. Например, «Вы уже уходите? Давайте все подробно расскажем», «Нашли дешевле? Давайте обсудим» и т. д. Таким образом, вы сможете зацепить посетителя ненавязчиво, дав понять, что вы в нем действительно заинтересованы.
Всех раздражают окна, которые появляются каждый раз, когда посетитель переходит со страницы на страницу или в течение короткого времени нахождения на одной странице. Так делать не стоит. Проанализируйте среднее время на сайте и настройте появление окна с подобным временным интервалом.
Если у вас указано в виджете, что вы перезвоните в течение 27 секунд, то позвоните клиенту как можно скорее. Чтобы вовремя перезванивать и не терять клиентов, рекомендуем вам расставить время работы менеджеров с учетом их обеденных перерывов и в целом рабочих часов.
Преимущества виджета обратного звонка для вашего сайта
Статистика последнего года показывает, что внедрение виджетов обратного звонка на сайт увеличивает объемы продаж, так как клиент получает только целевые обращения с сайта.
Какие же преимущества у виджета обратного звонка? Их немало:
В итоге, беря во внимание поведенческие факторы, юзабилити сайта и многие другие показатели, внедрение сервиса обратных звонков — одно из лучших решений для увеличения количества клиентов вашей компании.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами