Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
В Google с марта 2022 года нет блоков с рекламными объявлениями, они заменяются органическим трафиком. Как это повлияет на продвижение бизнес-сайтов, какие изменения происходят в SEO и как улучшить показатели, рассмотрим в этой статье.
Актуален ли сейчас поисковик Google? Неизвестно сколько продлятся ограничения, которые введены Google. В нишах, где конкурентность высокая, при выдаче на первой странице поисковика располагаются, как и ранее, агрегаторы и сео-оптимизированные сайты. В нишах со средней и низкой конкурентностью на странице поиска возможно появление бизнес-профилей Инстаграма. Если сначала трафик Google уменьшился по сравнению с Яндекс, то в мобильном трафике он остается лидером.
Запуск рекламы через площадки Instagram и Facebook в России сейчас невозможен, для продвижения своего бизнеса и привлечения клиентов используются иные возможности, в том числе и SEO.
Что нужно предпринять в первую очередь, чтобы оптимизировать SEO-показатели в Google:
Важно, чтобы структура сайта была понятна пользователю на интуитивном уровне, и он мог пользоваться сайтом, где все просто и понятно.
Чтобы сайт поднялся выдаче и был на первых страницах поисковика, нужно чтобы на страницах был размещен оригинальный контент, написанный экспертами, а уникальность статей была выше 80%. Не лишне будет использовать в статьях ссылки на первоисточники, законы, ГОСТы, исследования авторитетных изданий и комментарии авторов.
EAT определяет качество, авторитетность и достоверность публикуемого контента на сайтах YMYL-тематики. Для оптимизации сайта под этот алгоритм нужно размещать статьи с правдивой, полезной и актуальной информацией. Доказательством, что автор является экспертом, может послужить его страница в соцсетях, где размещены документы, подтверждающие его квалификацию. Кроме этого, для подтверждения авторитетности компании на сайте обязательно должны быть указаны:
Ссылки на сайте должны быть релевантными и соответствовать тематике.
Для поисковых роботов предпочтительнее быстрые ресурсы. Идеальная скорость загрузки ресурса составляет полсекунды, а оптимальная две-три.
Если сайт перегружен «тяжелыми» картинками, презентациями, объемными таблицами и видео, тем меньше вероятность, что пользователь будет ждать. Для увеличения скорости загрузки и открытия сайта необходимо оптимизировать вес страницы и хостинг.
Для уменьшения веса страницы «тяжелые» файлы нужно оптимизировать и использовать выделенный хостинг вместо виртуального.
Мобильная выдача поисковиком часто отличается от дескоптной. Сайт может быть на лидирующих позициях в дескоптной выдаче, а при запросе на мобильном устройстве картина будет иной. В этом случае нужно ориентироваться на целевую аудиторию и проанализировать частоту посещений с мобильников. Если более четверти пользователей ресурса заходят на него через телефон, то нужно оптимизировать сайт под мобильную выдачу.
В процесс оптимизации ресурса под мобильную выдачу входит скорость загрузки, адаптивность сайта, юзабилити и дизайн, голосовой поиск и многое другое.
В чек-листе показано, как можно оптимизировать ресурс и повысить SEO-показатели, чтобы сайт поднять в поисковой выдаче. Чем выше будет сайт в выдаче поисковика Google, тем больше пользователей будет на него заходить, изучать и совершать целевые действия.
Пять основных показателей сайта выше это самое основное что необходимо проработать для эффективного продвижения под поисковую систему Google. Если же вы хотите проверить свой сайт обращайтесь в наше агентство и заказывайте аудит. Связаться с нами можно по телефону 8 (800) 551-77-04 или через формы на сайте.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами