Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
В психологии существует такое понятие, как социальное доказательство. На самом деле, этот приличное название для неприятного на слух термина “стадный инстинкт”. Ему подвержены абсолютно все люди, и следовать ему в разумных пределах нормально - это делаем и мы, и вы, и ваши покупатели. А это значит, что его можно использовать в своих целях.
Существует статистика, по которой 70% покупателей анализируют отзывы о продукте, прежде чем его приобрести. И это совершенно справедливо - ведь мы хотим быть уверены в качестве товара, а не выкидывать деньги на ветер. Из этого следует простое заключение: чем отправить своего покупателя читать отзывы и оценки в других интернет-магазинах, куда предусмотрительнее будет дать возможность их оставлять и просматривать на вашем сайте.
Мы разберем два основных инструмента:
Если вы производите крутой продукт и не обманываете своего покупателя, социальное доказательство будет вам только на руку (если вы боитесь плохих отзывов, то здесь вопрос должен решаться исключительно на стороне вашего производства - улучшение качества продукта и работа с отзывами только пойдут вам на пользу). Цифры говорят сами за себя - более 60% пользователей скорее купят товар на сайте, имеющем модули рейтингов и оценок, чем на сайтах без них.
Если пользователь купил у вас товар, оставил отзыв под ним или указал в оценке количество звездочек, которое посчитал нужным, ваш будущий покупатель сможет гораздо быстрее сориентироваться в интернет-магазине и ему будет проще принять решение о покупке, потому что “у кого-то это уже есть и это работает”. Этот функционал реализован и успешно работает в 90% известных интернет-магазинах.
Пусть оценка товара будет заметна - это мгновенно выделит его среди товаров, ещё не оцененных пользователями. Чтобы по максимуму использовать оценки, можно (и нужно) внедрить микроразметку, благодаря которой они будут отображаться в поисковой выдаче.
Вы можете разрешить пользователям оценивать не только сам товар, но и отзывы пользователей на этот товар, что также поможет покупателю сориентироваться
Подтолкнуть своих пользователей к добавлению отзывов вы можете “плюшками”: скидками, баллами и бонусами, о получении которых за оставление отзыва можно рассказывать в рассылке после покупки. Чтобы упростить этот процесс, можно предоставить возможность оставлять отзывы через аккаунты соцсетей - это проще, чем регистрироваться на сайте, а пользователь немножко ленив ;)
Видео-обзоры на новинки - это гарантия для покупателя, что он не приобретет кота в мешке. Они круто заменяют текстовые отзывы, создается ощущение, что покупатель их уже “пощупал" даже при покупке и интернете. Их могут записывать обычные интернет-пользователи, а можете вы сами - этот контент пользователи воспринимают с большим доверием, так как фотографии не всегда отображают внешний вид и суть продаваемого продукта.
Если ваш продукт будут обсуждать блоггеры или звёзды - это ещё один плюс в вашу копилку, но для этого нужно иметь достаточный бюджет. Считается, что медийные личности не станут рекламировать то, что повредит их репутации - потому что именно на ней они зарабатывают. Размещать записанные обзоры вы можете не только на своем сайте, но и на сторонних ресурсах. Это могут быть тематические форумы, где вы можете общаться со своими пользователями (да, форумы ещё живы) и сайты-агрегаторы.
Мы убеждены, что социальное доказательство работает. Сегодня мы рассмотрели два самых простых для воспроизведения инструмента, которые можно использовать для повышения конверсии на вашем сайте. Оценки на сайтах и отзывы о продуктах всегда привлекают внимание потенциальных покупателей. Пользуйтесь, а мы вам в этом поможем ;)
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами