Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Основной задачей с которой обратился к нам заказчик - это интегрировать в Битрикс24 четыре направления сделок, а именно бронирование номеров по теплым клиентам/бронирование номеров пришедших от агентов, обслуживание юридических лиц, тендеры и франчайзинг.
1 шаг
Произвели анализа и аудит бизнес процессов клиента и в соответствии с полученными данными произвели настройку портала.
2 шаг
Настроили систему поиска и обработки холодных клиентов по направлению юридических лиц и агентов.
3 шаг
Настроили стадии и поля карточки Сделки для возможности обслуживания теплых клиентов с последующей возможностью анализа результатов работ со сделками по каждому менеджеру в отдельности.
4 шаг
Перенесли ведение клиентской базы в Битрикс24 с автоматизацией работы в направлении маркетинга.
5 шаг
Обучили сотрудников заказчика работе с общими инструментами на портале, с CRM разделом, провели углубленное изучение функционала раздела «Группы и проекты».
Преимущества от внедрения:
Основным преимуществом от внедрения стало то, что была решена основная задача заказчика про отстройке всех направлений сделок заказчика и проведена автоматизация работы в этих направления. При помощи настроенного сервиса SMS.
RU менеджеры теперь оперативно общаются с клиентами, настроенные роботы частично автоматизировали сделку и упростили работу менеджеров.
Настроенные шаблоны договоров ускорили этап заключения договора и повысили качество процесса.
Благодаря настроенным реестрам по фиксации договоров страхования и договоров с агентами упорядочился процесс документооборота и оперативной доступности документов.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами