Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Перед нами стояла задача, ускорить процесс обработки входящих звонков и заявок менеджерами.
Внедрение коробочной версии Битрикс24 тариф CRM, интеграция телефонии и интеграция
CRM системы. Был написан компонент для Битрикс24, который передавал информацию
с определенных полей форм на сайте, в определенные поля Лида системы Битрикс24.
Проведен аудит работы отдела продаж, Диагностированы проблемы в бизнес-процессе, Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела, Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM, Настроена CRM Битрикс24, Подготовлен регламент работы отдела продаж в системе.
Обучение и вовлечение
Проведено обучение сотрудников работе в системе. После внедрения данного функционала, эффективность и качество обработки заказов с сайта значительно выросла, что привело к увеличению количества продаж и прибыли.
Сложности
Сложности заключались в интеграции их корпоративной связи , у них сотовый оператор не предоставляет возможности передачи данных по протоколу SIP.
Исходя из этого нам пришлось писать приложение для данной интеграции.
Оптимизировали работу бизнес-процесса и увеличили производительность.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами