Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Внедрение коробочной версии Битрикс24 и интеграция телефонии и интеграция и CRM системы


Внедрение коробочной версии Битрикс24 и интеграция телефонии и интеграция и CRM системы

Задача

Перед нами стояла задача, ускорить процесс обработки входящих звонков и заявок менеджерами.


Решение

Внедрение коробочной версии Битрикс24 тариф CRM, интеграция телефонии и интеграция

CRM системы. Был написан компонент для Битрикс24, который передавал информацию

с определенных полей форм на сайте, в определенные поля Лида системы Битрикс24.



Результат

Проведен аудит работы отдела продаж, Диагностированы проблемы в бизнес-процессе, Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела, Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM, Настроена CRM Битрикс24, Подготовлен регламент работы отдела продаж в системе.

Обучение и вовлечение

Проведено обучение сотрудников работе в системе. После внедрения данного функционала, эффективность и качество обработки заказов с сайта значительно выросла, что привело к увеличению количества продаж и прибыли.

Сложности

Сложности заключались в интеграции их корпоративной связи , у них сотовый оператор не предоставляет возможности передачи данных по протоколу SIP.

Исходя из этого нам пришлось писать приложение для данной интеграции.

Оптимизировали работу бизнес-процесса и увеличили производительность.

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine