Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Привлечь потенциальных пациентов в стоматологический центр «Доктор Стом» через контекстную рекламу на Яндексе, акцентируя внимание на высококачественных материалах, современном оборудовании, лицензированных услугах и широком спектре стоматологических процедур (терапия, хирургия, ортопедия).
Рост трафика на сайт по региону Калужская область.
Рост целевых действий на сайте заказчика.
Снижение стоимости привлечения одного клиента (CPA).
Увеличение количества кликов путем снижения цены за клик (СРС).
Ограниченные ресурсы. Небольшой бюджет ограничивает возможности для создания и размещения рекламы. Это может повлиять на качество рекламных материалов и частоту их показов.
Трудности в масштабировании. Из-за ограниченных финансов трудно масштабировать кампании, что может затруднить достижение широкой аудитории.
Необходимость в стратегическом подходе. С таким бюджетом необходимо тщательно планировать каждое действие и искать самые эффективные и экономичные способы продвижения.
Давление со стороны конкурентов. В условиях высокой конкуренции трудно выделиться на фоне множества аналогичных предложений. Конкуренты могут предлагать схожие или даже более выгодные условия, что усложняет привлечение клиентов.
Увеличение затрат на привлечение клиентов. В конкурентной среде стоимость за привлечение клиента (CAC) может значительно возрасти, что дополнительно нагружает и без того ограниченный бюджет.
1 шаг
Сначала проводится анализ эффективности рекламных кампаний и ранее внесенных изменений, затем заменяются неэффективные элементы и площадки. Далее следует проверка площадок РСЯ с отключением тех, которые не приносят результата. Анализ поисковых запросов помогает оптимизировать типы соответствия и автотаргетинг, а также обновить список ключевых фраз и минус-фраз. В завершение проводится анализ А/В тестов, отключаются неэффективные объявления и креативы, и добавляются новые.
2 шаг
Для оптимизации рекламных кампаний нужно скорректировать цели и бюджет. Также важно проанализировать поисковые запросы, чтобы исключить нецелевые переходы, и дополнить список минус-фраз. Следует добавить новые ключевые фразы, основываясь на автотаргетинге и семантическом соответствии. Необходимо проводить анализ А/В тестов, отключать неэффективные объявления и креативы, а также добавлять новые. Также нужно учитывать региональные показатели показа и вносить необходимые корректировки.
3 шаг
Проведение анализа поисковых запросов для исключения нецелевых переходов на сайт и обновление списка минус-фраз. Добавление ключевых фраз на основе автотаргетинга и семантического соответствия. Оценка результатов А/В тестов, отключение неэффективных объявлений и креативов, а также добавление новых. Замена неэффективных элементов в маркетинговых кампаниях и анализ эффективности проведённых корректировок за прошлый период. Проведение анализа по типу устройства, площадке, полу и возрасту пользователей, с последующим внесением необходимых изменений для улучшения результатов.
4 шаг
В результате проведённой рекламной кампании достигнуты впечатляющие результаты: количество показов возросло на 156,77%, кликов — на 46,89%, а расходы снизились на 1,25%. Стоимость клика уменьшилась на 32,77%, и удалось сократить количество отказов на 3,16%. Конверсия в заявки увеличилась на 151,02%, а количество целевых действий возросло на 266,67%. Стоимость конверсии уменьшилась на 271,31%. Эти достижения демонстрируют успешность стратегии по привлечению клиентов и эффективное использование рекламного бюджета, что способствует росту числа целевых действий и повышению общей эффективности рекламных кампаний.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами