Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Кейс по увеличению показов и кликов в производственной тематике - Раствор


Кейс по увеличению показов и кликов в производственной тематике  - Раствор
ОАО "Раствор" — одно из крупнейших предприятий Калуги по производству товарного бетона, строительного раствора, стабильно работающее на строительном рынке более 20 лет. Производимая продукция проходит через эффективную систему контроля качества собственной аттестованной лабораторией.

Цель

Показы объявлений и привлечение заявок с контекстной рекламы в Яндексе


Задачи

  • Рост трафика на сайт по Калужской области

  • Рост количества кликов, путем снижения цены клика (СРС)

  • Рост целевых действий на сайте заказчика

  • Снижение CPA


Ход работы

Первый этап

  • Проведен анализ существующих рекламных кампаний для выявления сильных и слабых сторон.

  • Проведен анализ креативов: текстовых объявлений, заголовков и используемых изображений для выявления аспектов, которые требуют улучшения для повышения привлекательности

Второй этап

  • Создание новых рекламных кампаний с показами на поиске и РСЯ (Рекламной сети Яндекса)

  • На основании собранного анализа ранее, были добавлены новые ключевые слова в кампанию с показами на поиске

  • Добавлены новые тексты объявлений, заголовков  и изображений.

Третий этап

  • Регулярный анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз 

  • Анализ неэффективных объявлений/креативов, добавление новых

  • В кампании с показами на РСЯ добавили новое место показа на Я. картах

  • Корректировки по полу и возрасту 

  • Регулярный анализ неэффективных площадок РСЯ 

  • Анализ по регионам показа и добавление необходимых корректировок


Результаты

В период  декабря-февраль наблюдается:

  • увеличение показов на 20% и увеличение кликов 38%

  • снижение стоимости клика (CPC) на 50%

  • увеличение количества целевых действий с контекстной рекламы (цели в метрике: “Построить маршрут -московская ул. 290”, “звонок форма”, “Переход в вайбер/вотсап” на 35%.

  • снижение стоимости конверсии (цели в метрике: “Построить маршрут -московская ул. 290”, “звонок форма”, “Переход в вайбер/вотсап”) на 68%


Общие результаты

Наблюдается положительная динамика по показам на 20% , кликам на 38 %, а так на графике мы видим снижение CPC на 50%


Прирост конверсий на 35% и снижение цены цели на 68%.

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine

Нажимая кнопку я даю согласие на обработку персональных данных

Отправка...