Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Кейс по увеличению заявок с контекстной рекламы медицинского центра


Мы рады поделиться нашим успешным опытом в запуске контекстной рекламы в Яндекс.Директ для медицинского центра. В итоге с момента запуска, совместно с нашим агентством, клиенту удалось добиться значительного снижения цены заявки на 67%.
Кейс по увеличению заявок с контекстной рекламы медицинского центра
Один из наших недавних успешных кейсов связан с многопрофильным медицинским центром.
Проект реализовала группа компаний бренд который, знакомый многим, авторитетная компания, которая начала работу в 2005 году. За это время компания открыла более 50 аптек и оптик в разных городах. На протяжении всего времени они помогали миллионам людей сохранить и поправить свое здоровье.

Цель

Клиент обратился к нам с целью привлечь больше клиентов и увеличить продажи.


Задачи

Рост количества кликов за счет снижения CPC (цены клика), а не увеличения бюджета

Рост целевых действий на сайте заказчика

Снижение CPA (цены заявки)



Сложности работ

Высокая конкуренция в сфере предоставления медицинских услуг в данном регионе.

Запуск контекстной рекламы с “нуля”. (Нет статистики для выявления наиболее конверсионной аудитории на старте проекта.)

Сайт нуждался во множественных доработках.


Ход работы

Прежде всего, мы начали с анализа продукта, провели аудит сайта, выявили ключевые УТП. После внесения правок по сайту, мы приступили к настройке систем аналитики и заведению рекламных кампаний, провели тщательный анализ ключевых слов, определили наиболее эффективные фразы и настроили таргетинг, чтобы максимально точно достичь целевой аудитории.


Одной из ключевых составляющих успеха стало создание привлекательных и информативных рекламных объявлений. Мы учли особенности медицинской индустрии и выделили уникальные преимущества клиента, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Кроме того, мы оптимизировали объявления с учетом рекламных требований Яндекс.Директ, чтобы увеличить их эффективность.


Постоянный мониторинг и анализ рекламных кампаний позволил нам оперативно вносить коррективы и оптимизировать ее результаты. Мы использовали различные инструменты для отслеживания показателей эффективности и проводили регулярные A/B-тесты, чтобы определить наиболее успешные варианты рекламных объявлений и ключевых слов.



Результаты


Благодаря нашей работе удалось достичь следующих результатов. Мы смогли увеличить трафик на сайт, снизив при этом цену клика на 15% и повысив CTR. Также мы заметно снизили процент отказов и значительно увеличили количество заявок с 18 до 95 за период июнь-август.


Самый впечатляющий результат - это снижение CPA (цены заявки) на 67%. Если в июне каждая заявка обходилась заказчику в 1083 рубля, то в августе стоимость одной заявки составила лишь 355 рублей.


Свяжитесь с нами прямо сейчас и начните эффективную рекламную кампанию, которая принесет вам видимые результаты!

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine