Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Настроили рекламу — увеличили продажи в 4 раза


Настроили рекламу — увеличили продажи в 4 раза
В наше агентство поступила заявка от компании “kGoal Boos “на настройку рекламной кампании для нового продукта. Ниша была узкой, а основными конкурентами выступали специализированные интернет-магазины.

Цель

Распространить новый продукт, обеспечив его узнаваемость и доверие на целевых рынках. Достичь стабильного роста продаж, используя эффективные маркетинговые стратегии.


Задачи

Для достижения наших целей мы выделили ключевые задачи, на которых сосредоточили основные усилия:


  1. Настройка систем аналитики

Важно настроить и автоматизировать системы сбора данных, чтобы получить полную и точную информацию о поведении аудитории. Это позволит отслеживать эффективность маркетинговых мероприятий, оценивать вовлеченность пользователей и принимать более обоснованные решения на основе аналитики.


  1. Сбор и анализ статистики

Регулярный сбор статистических данных и их тщательный анализ помогут выявить тенденции и закономерности, а также улучшить стратегию продвижения. Использование этих данных в дальнейшем будет направлено на оптимизацию рекламных кампаний и повышение их рентабельности.


  1. Повышение узнаваемости бренда

Одним из главных приоритетов является расширение присутствия бренда на рынке. Для этого важно усилить маркетинговые активности, продвигать уникальные преимущества продукта и формировать у аудитории четкие ассоциации с брендом, способные повысить доверие и лояльность к нему.


Ход работы

Работа разделена на два этапа для корректировки стратегии и увеличения трафика.


Первый этап:

  • Создали поисковые рекламные кампании, разделив запросы по категориям (целевые запросы, проблемы мужчин, тренажеры Кегеля).

  • Использовали только мужские запросы для релевантности.

  • Запустили объявления для десктопа и мобильных устройств с отдельными ставками.

  • Разделили кампании по геотаргетингу (Москва, Санкт-Петербург, остальная Россия).


Второй этап:

  • Ввели корректировки ставок (-100% для женщин и лиц младше 18 лет, -30% для аудитории 18-24 лет).

  • Еженедельно чистили кампании от минус-фраз.

  • Запустили Мастер Кампаний с оплатой за конверсию и разделением по регионам, используя показы в РСЯ.


Результаты

Стоимость лида в контекстной рекламе снизилась в шесть раз, вместо ожидаемого двукратного уменьшения. Это позволило существенно оптимизировать затраты на привлечение клиентов. Одновременно с этим количество заказов на продукт увеличилось с 8 до 34 еще на старте его вывода на рынок, что свидетельствует о высоком интересе и спросе со стороны потребителей. Информация о продукте быстро распространилась в сети, что привело к значительному увеличению посещаемости сайта и активности обсуждений на различных онлайн-платформах. В результате продукт стал активно покупаться по всей стране.

Мы готовы решать самые сложные задачи и предлагаем вам эффективные решения, которые точно принесут результат. Оставьте заявку прямо сейчас, и мы поможем вам достичь успеха!



Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine