Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Показы объявлений и привлечение заявок с контекстной рекламы в Яндексе
Рост трафика на сайт по Туле и МСК
Рост количества кликов, путем снижения цены клика (СРС)
Рост целевых действий на сайте заказчика
Снижение CPA
Первый этап работ
Анализ по регионам показов (отключила неэффективные регионы на поиске)
Регулярный анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз
Анализ площадок РСЯ и отключение неэффективных
Анализ по типам устройств/операционным системам
Анализ по полу/возраст
Проанализировали на эффективность и вхождение запроса в заголовок тексты объявлений
Второй этап работ
Объединение в пакетную стратегию максимум конверсий с оплатой за клики три кампании достижения большего результата
Добавление кампании ретаргетинг РСЯ (look-alike, Посетившие сайт/неотказы/подтверждение данными кредитной карты)
Регулярно проводили аудит поисковых запросов и площадок РСЯ, пополняли списки минус-фраз.
Третий этап работ
Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз Анализ неэффективных объявлений/креативов, добавление новых
Замена неэффективных элементов в товарной кампании
Корректировки по полу и возрасту
Регулярный анализ неэффективных площадок РСЯ
Анализ по регионам показа и добавление необходимых корректировок
В период октябрь - декабрь наблюдается:
увеличение показов и кликов на 19%
снижение стоимости клика (CPC) на 22%
увеличение количества целевых действий с контекстной рекламы (цели в метрике: Страница подтверждения брони-я/страница ввода данных гостя) на 130 %
снижение стоимости конверсии (цели в метрике: Страница подтверждения брони-я/страница ввода данных гостя)на 13 %
снижение отказов на 21%
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами