Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Кейс по контекстной рекламе с положительной динамики по показам и кликам - Тургеневъ


Кейс по контекстной рекламе с положительной динамики по показам и кликам - Тургеневъ
Бутик-отель «ТургеневЪ» - это элегантный и изысканный отель расположенный в непосредственной близости от Кремля и основных достопримечательностей, в самом сердце культурной и деловой Тулы.
«ТургеневЪ», воплощает в себе идеальные возможности для отдыха и бизнеса.
Отель имеет статус престижного отеля в городе Тула.

Цель

Показы объявлений и привлечение заявок с контекстной рекламы в Яндексе


Задачи

  • Рост трафика на сайт по Туле и МСК 

  • Рост количества кликов, путем снижения цены клика (СРС)

  • Рост целевых действий на сайте заказчика

  • Снижение CPA


Ход работы

Первый этап работ

  • Анализ по регионам показов (отключила неэффективные регионы на поиске)

  • Регулярный анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз

  • Анализ площадок РСЯ и отключение неэффективных 

  • Анализ по типам устройств/операционным системам

  • Анализ по полу/возраст

  • Проанализировали на эффективность и вхождение запроса в заголовок тексты объявлений

Второй этап работ

  • Объединение в пакетную стратегию максимум конверсий с оплатой за клики три кампании достижения большего результата

  • Добавление кампании  ретаргетинг РСЯ (look-alike, Посетившие сайт/неотказы/подтверждение данными кредитной карты)

  • Регулярно проводили аудит поисковых запросов и площадок РСЯ, пополняли списки минус-фраз.

Третий этап работ

  • Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз Анализ неэффективных объявлений/креативов, добавление новых

  • Замена неэффективных элементов в товарной кампании

  • Корректировки по полу и возрасту 

  • Регулярный анализ неэффективных площадок РСЯ 

  • Анализ по регионам показа и добавление необходимых корректировок


Результаты

В период октябрь - декабрь наблюдается:

  • увеличение показов и кликов на 19%

  • снижение стоимости клика (CPC) на 22%

  • увеличение количества целевых действий с контекстной рекламы (цели в метрике: Страница подтверждения брони-я/страница ввода данных гостя) на 130 %

  • снижение стоимости конверсии (цели в метрике: Страница подтверждения брони-я/страница ввода данных гостя)на 13 %

  • снижение отказов на 21%


Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine