Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Показы объявлений и привлечение заявок с контекстной рекламы в Яндексе
Рост трафика на сайт по всей РФ
Рост количества кликов, путем снижения цены клика (СРС)
Рост целевых действий на сайте заказчика
Снижение CPA
Первый этап работ
Добавление микро целей для обучения стратегий (установлен диалог в jivo, зарегистрировался в личном кабинете)
Анализ по типу площадки, сделали упор на компании на поиске
Выключение МК
Выключение ретаргетинговой компании ( цена конверсии была в 3 раза больше по сравнению с другими )
Сделал выгрузку запросов за прошлый год и собрал на основе конверсионных запросов новую рк
Второй этап работ
Анализ поисковых запросов по семантическому соответствию и автотаргетингу
Добавление долгосрочных интересов аффинити-индекс >500%
Заменил креативы во всех рк
На сайте роботность, собрал сегмент "Роботы переходы по рекламе", добавил в кампании и поставил корректировку -100%
Создал видео РК
Создал и запустил МК с оплатой за конверсии
Третий этап работ
Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз
Анализ А/В тестов, отключение неэффективных объявлений/креативов, добавление новых
Замена неэффективных элементов МК
Корректировка цены цели в МК
Анализ по интересам в РСЯ
По сравнению с прошлым годом в период с апреля по август наблюдается:
увеличение кликов на 9,3%
снижение стоимости клика (CPC) на 11,6%
увеличение количества целевых действий с контекстной рекламы (цели в метрике: заказать звонок, оформление заказа, звонок) на 22,5%
снижение стоимости конверсии ((цели в метрике: заказать звонок, оформление заказа, звонок) на 26,8%
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами