Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Кейс по настройке и ведению контекстной рекламы для завода цепей


Кейс по настройке и ведению контекстной рекламы для завода цепей
Тульский завод цепей производит широкий ассортимент цепей для оборудования различного назначения. Завод успешно работает уже более 25 лет, постоянно развиваясь и осваивая различные виды цепей.

Цель проекта

Показы объявлений и привлечение заявок с контекстной рекламы в Яндексе


Задачи по КР

  • Рост трафика на сайт по всей РФ 

  • Рост количества кликов, путем снижения цены клика (СРС)

  • Рост целевых действий на сайте заказчика

  • Снижение CPA


Проделанные работы

Первый этап работ

  • Добавление микро целей для обучения стратегий (установлен диалог в jivo, зарегистрировался в личном кабинете)

  • Анализ по типу площадки, сделали упор на компании на поиске

  • Выключение МК

  • Выключение ретаргетинговой компании ( цена конверсии была в 3 раза больше по сравнению с другими )

  • Сделал выгрузку запросов за прошлый год и собрал на основе конверсионных запросов новую рк


Второй этап работ

  • Анализ поисковых запросов по семантическому соответствию и автотаргетингу

  • Добавление долгосрочных интересов аффинити-индекс >500%

  • Заменил креативы во всех рк

  • На сайте роботность, собрал сегмент "Роботы переходы по рекламе", добавил в кампании и поставил корректировку -100%

  • Создал видео РК

  • Создал и запустил МК с оплатой за конверсии


Третий этап работ

  • Анализ поисковых запросов на предмет нецелевых переходов на сайт, дополнение списка минус-фраз 

  • Анализ А/В тестов, отключение неэффективных объявлений/креативов, добавление новых

  • Замена неэффективных элементов МК

  • Корректировка цены цели в МК 

  • Анализ по интересам в РСЯ


Результаты по настройке и ведению КР

По сравнению с прошлым годом в период с апреля по август наблюдается:


  • увеличение кликов на 9,3%

  • снижение стоимости клика (CPC) на 11,6%

  • увеличение количества целевых действий с контекстной рекламы (цели в метрике: заказать звонок, оформление заказа, звонок) на 22,5%

  • снижение стоимости конверсии ((цели в метрике: заказать звонок, оформление заказа, звонок) на 26,8%

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine