Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Компания была слабо представлена в медиапространстве, и именно поэтому заказчик обратился в наше агентство — для создания и продвижения сайта.
Для клиента была важна его максимальная информативность, для того, чтобы будущие покупатели могли легко и просто ознакомиться со всеми представленными услугами производителя.
Таким образом, основными целями разработки сайта стали:
- Масштабирование бизнеса и улучшение текущих процессов.
- Увеличение количества входящих заявок через сайт.
Также заказчик имел четкое понимание того, как должна быть представлена информация о продукте. В техническом задании он структурно описал каждую страницу.
Что было для него главным:
- лаконичность;
- современность;
- использование в дизайне фирменных цветов.
Основная задача нашей команды заключалась в создании сайта-каталога, удобного для заказчика и потенциальных клиентов.
Для этого было необходимо:
- упростить форму заказа, навигацию и поисковую систему сайта;
- разработать макеты и согласовать с заказчиком окончательный вариант;
- сверстать страницы;
- перенести сайт на CMS и наполнить его информацией.
1 шаг
В первую очередь, мы разработали дизайн сервиса на основе единого стиля и цветов компании. Представили дизайн-макет клиенту и согласовали визуальное оформление будущего сайта. Большое внимание в разработке уделялось простоте в использовании и удобству сайта с точки зрения потенциальных клиентов компании.
2 шаг
Собрали блоки последовательного заказа, способного предугадать дальнейшее действие клиентов, основанные на поисковых запросах ЦА (состав/возможные варианты упаковки/цена), что в разы экономило время от поиска нужного товара до создания и оплаты заказа.
3 шаг
В рамках программных работ настроили логическую структуру, организовали переход по ссылкам между страницами и добавили возможность нашему заказчику менять контент на сайте самостоятельно.
Клиент имел четкое понимание того, как должна быть представлена информация о продукте. В техническом задание была стуктурно описана каждая страница. В дизайне использовались фирменные цвета клиента.
Благодаря сайту-каталогу была создана более удобная модель взаимодействия компании с ее клиентами. Теперь потенциальные покупатели переходят на сайт, выбирают нужное им направление, узнают необходимую информацию о товаре, помещают то, что им нравится, в корзину, и оплачивают свою покупку без лишних действий.
Еще одной особенностью данного проекта была скорость выполнения данной задачи. Наша команда разработала дизайн и сверстала сайт в течение месяца. Такие быстрые результаты работы стали возможны благодаря точной формулировке пожеланий заказчика, его быстрой обратной связи и конструктивному диалогу команд. Сайт получился многофункциональным, удобным, отвечающим требованиям заказчика и современным тенденциям рынка — настоящая виртуальная витрина.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами