Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Кейс по SEO продвижению сайта SPA салона


Кейс по SEO продвижению сайта SPA салона
Serenity - первое в Воронеже пространство премиального уровня с проводниками, которые бережно сопроводят на пути к счастливой и гармоничной жизни, и специалистами, которые помогут окунуться в мир СПА.  занимается поставками строганных пиломатериалов с собственной базы. Ориентировка на качество, а не на широкий ассортимент, закупая материалы крупным оптом и предлагая их в розницу по оптовым ценам.

Цели SEO продвижения

  • увеличение видимости нового сайта в поисковых системах; 

  • рост трафика из канала seo

  • рост запросов в ТОП-10 с 0% до 40%


Задачи

  • выход запросов в ТОП-10

  • рост видимости сайта в поисковых системах по региону Воронеж


Возникшие сложности в работе и пути решения

1.Сайт на Тильде, а реализация определенной части технических работ по SEO не может быть выполнена из-за отсутствия возможностей Тильды. Например: 

Например, нельзя настроить редирект со множественных / на конце на страницы без /.

robots.txt нельзя корректировать вручную, он автоматически генерируется в Тильде.

Мы понимали, если нам понадобится для SEO делать страницы с карточками сертификатов, то УРЛ будет некорректный.

Но мы также понимали, что этом регионе с такой тематикой у нас есть все шансы вывести в ТОП запросы. 


2. На момент продвижения сайта по Воронежу уже как год у нас находился на продвижении сайт на основном домене. Соответственно, мы должны были не навредить продвижению тульского сайта, и вывести интересующие запросы в ТОП за несколько недель, тем более, что уже планировалось открытие пространства в Воронеже. И необходимо было как можно быстрее получать заявки из органики.



Начало работ по SEO

Несмотря на то, что у нас было уже семантическое ядро по Туле, нам необходимо было собрать новое семантическое ядро для продвижения по Воронежу. Мы сразу добавили семантическое ядро в Топвизор и 3 марта 2025 года сняли позиции по запросам. 

У нас получилось 207 запросов взять в продвижение, и по процентному соотношению - 1 процент в ТОП 10 по запросам в Яндексе и 0 процентов в Google.


Начало работ по дизайну второго сайта

Пока мы собирали семантическое ядро дизайнер не сидел без дела и в соответствии со структурой сайта начались работы по созданию макетов для сайта с Воронежским доменом. 

Нам важно было не переносить многие тексты и статьи, так как это бы привело к дублированию контента, поэтому мы решили сделать рерайты текстов, а также не выкатывать на сайт serenity-vrn.ru сразу раздел со статьями. 

Раздел со статьями можно постепенно наполнять статьями в ходе продвижения в соответствии с контент-планом. 

Далее, мы будем проводить работы по наращиванию ссылочной массы сайта.


Техническая оптимизация сайта

Мы проработали техническую оптимизацию до процесса добавления сайта в индекс. Сначала мы провели комплексный аудит и исследование сайта на тестовом домене, выявили технические ошибки и недостатки, мешающие его корректной индексации, и приступили к их устранению:

  • формирование мета-тегов для страниц сайта, 

  • добавление robots.txt и sitemap.xml;

  • оптимизация УРЛов;

  • проверка адаптивной версии и ПК версии; 

  • подключение Вебмастеров к Тильде;

  • создание счетчика Метрики и подключение к Тильде


Контент для сайта

Сайт для услуг Serenity в Туле дублировал услуги сайта для Воронежа, но нам нужно было подготовить ТЗ для написания текстов именно для домена https://www.serenity-vrn.ru/ , поэтому мы написали тексты для страниц сайта и разместили их. Также некоторые страницы, например, “Расписание программ” в любом случае были бы не идентичны, так как SPA салоны в разных городах.


Наши крутые результаты SEO-продвижения за 2 месяца!

Благодаря комплексной SEO-оптимизации нам удалось значительно улучшить видимость сайта в поисковых системах и привлечь больше целевого трафика.

Нам удалось вывести с 0 до 67 процентов в ТОП 10 поисковой системы Яндекс и с 0 до 11 процентов запросов в ТОП 10 Google за 2 недели работ! И это статистика по 207 запросам.

По поисковому трафику на период февраль-апрель также наблюдается рост. За февраль - 22 визита из поисковых систем, апрель - 647 визитов из поисковых систем.


Планируемые работы в дальнейшем

Конечно, мы не планируем останавливаться на таких результатах, и, так как семантическое ядро получилось обширным в данной тематике, мы будем расширять сайт, прорабатывая структуру сайта, добавляя новые страницы. 

Проанализировав конкурентов при подборе новых запросов мы уже создали карту сайта для понимания о конкретике по созданию необходимых разделов. 

На текущий момент мы уже подготовили техническое задание по реализации новых страниц на сайте и в июне мы закончим работы по структуре сайта.


Над проектом работали

Евгения
Евгения
Руководитель аккаунт отдела
Екатерина
Екатерина
Руководитель SEO - отдела
Елизавета
Елизавета
Web-дизайнер

Хотите также сделать редизайн сайта и не потерять лиды? Тогда вам к нам!

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine

Нажимая кнопку "Заказать" я даю согласие на обработку персональных данных

Отправка...