Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Кейс по проекту ТДСК: как мы увеличили поисковый трафик и кол-во лидов в несезон!


К нам обратилась строительная компания ТДСМ с целью увеличения трафика и кол-ва заявок из канала SEO
Кейс по проекту ТДСК: как мы увеличили поисковый трафик и кол-во лидов в несезон!
Компания ТДСМ являлся официальным представительством заводов по продаже кирпичной продукции

Цель

  • увеличение видимости сайта в поисковых системах в несезон;

  • рост трафика из канала seo;

  • рост запросов в ТОП-10 до 50% за 3 месяца


Задачи

  • выход запросов в ТОП-10

  • рост видимости сайта в поисковых системах по региону Москва


Ход работы

На начало продвижения (август 2024 год) количество переходов в месяц составляло 7 000 визитов. 

август 2024 - конец сезона

7 293 визита из поисковых систем




Что мы имели на начало продвижения

1. На сайте отсутствовали:

  • семантика, по которой можно было работать

  • первичная оптимизация

  • техническая оптимизация

  • поисковая оптимизация

  • текстовый контент

  • мета-теги для посадочных и внутренних страниц сайта.

2. Был предоставлен бриф от клиента и список приоритетных направлений для продвижения.

3. На сайте отсутствовали Я.Метрика, Я.Вебмастер и Google Search Console.

4. В этот же месяц Яндекс начинает проводить масштабные апдейты, сильно влияющие на ранжирование.


Ход работ

Составление семантического ядра для продвижения

Семантическое ядро у сайта большое, поэтому важно было помимо сбора запросов корректно распределить их по группам и определить посадочные страницы.

Первый стартовый сбор позиций

После окончания работ по формированию семантического ядра было проведено контрольное снятие позиций по запросам Из 636 запросов 15% были в ТОП 10 по Яндексу.


Первичная оптимизация сайта

В начале мы решили заняться проведением технической оптимизацией сайта. Выявили ошибки и недостатки, которые мешали корректной индексации сайта

  • добавление счетчика Я.Метрики и вебмастеров, формирование целей для отслеживания конверсий
  • формирование семантического ядра на основании анализа каталога сайта, поисковой выдачи и конкурентов
  • формирование мета-тегов для посадочных страниц, настройка шаблонов мета-тегов для корректного вывода в подразделах
  • корректировка robots.txt и формирование sitemap.xml сайта
  • устранение дублей главной страницы и настройка редиректов
  • устранение страниц с кодом ответа 3** и 4**
  • анализ контента сайта (текстового и графического)
  • анализ технических показателей сайта: валидация, скорость загрузки страниц и другие
  • анализ количества индексируемых страниц сайта в Яндексе и Google
  • проверка наличия ЧПУ страниц
  • проверка сайта на соответствие факторам ранжирования
  • анализ конкурентов

Написание мета-тегов для посадочных страниц сайта

На основании собранного семантического ядра мы подготовили файл с мета-тегами и разместили их на сайте




Результаты SEO - продвижения по окончанию 2-го месяца

По окончанию работ 2-го месяца по некоторым запросам улучшились позиции в Яндексе, а также ряд запросов вошел в ТОП 10 выдачи Яндекса.


Далее, у нас были запланированы работы по добавлению ключевых слов в названия карточек на разных страниц. 

Подготовлено ТЗ по внесению корректировок на сайт в названия карточек и реализовано на сайте.

Это изменило позиции по запросам и на конец октября уже 54% запросов (больше половины) из 636 находились в ТОП 10 поисковой системы Яндекс.


Изменения трафика из поисковых систем за 3 месяца 2023 и 3 месяца 2024 года

По сравнению с периодом август-октябрь 2023 года и август-октябрь 2024 года поисковый трафик вырос. 

За период август-октябрь 2023 года - 17 946 визитов, за период август-октябрь 2024 года - 22 858 визитов 



Изменения трафика за счет роста коммерческих запросов

Рост трафика шел не за счет брендовых запросов по типу “ТДСК” , “Кирпич ТДСК” и други, где есть название компании, а за счет коммерческих запросов.

Вместе с позициями по запросам выросли и конверсии.

Для сравнения приведены достижения по целям за август 2023 года и 2024 года.


Результаты seo продвижения за 3 месяца работы с Dial

Поисковый трафик за три месяца 2024 года (август, сентябрь, октябрь) вырос с учетом спада спроса по товарам из-за сезонности проекта.



Видимость позиций по запросам увеличилась. А также в ТОП 10 находятся высокочастотные  запросы, “кирпич”, “кирпич купить”, “блок керамический”.



Рост высокочастотных запросов в ТОП 10 Яндекс 


Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine