Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
увеличение видимости сайта в поисковых системах в несезон;
рост трафика из канала seo;
рост запросов в ТОП-10 до 50% за 3 месяца
выход запросов в ТОП-10
рост видимости сайта в поисковых системах по региону Москва
На начало продвижения (август 2024 год) количество переходов в месяц составляло 7 000 визитов.
август 2024 - конец сезона
7 293 визита из поисковых систем
1. На сайте отсутствовали:
семантика, по которой можно было работать
первичная оптимизация
техническая оптимизация
поисковая оптимизация
текстовый контент
мета-теги для посадочных и внутренних страниц сайта.
2. Был предоставлен бриф от клиента и список приоритетных направлений для продвижения.
3. На сайте отсутствовали Я.Метрика, Я.Вебмастер и Google Search Console.
4. В этот же месяц Яндекс начинает проводить масштабные апдейты, сильно влияющие на ранжирование.
Составление семантического ядра для продвижения
Семантическое ядро у сайта большое, поэтому важно было помимо сбора запросов корректно распределить их по группам и определить посадочные страницы.
Первый стартовый сбор позиций
После окончания работ по формированию семантического ядра было проведено контрольное снятие позиций по запросам Из 636 запросов 15% были в ТОП 10 по Яндексу.
В начале мы решили заняться проведением технической оптимизацией сайта. Выявили ошибки и недостатки, которые мешали корректной индексации сайта
Написание мета-тегов для посадочных страниц сайта
На основании собранного семантического ядра мы подготовили файл с мета-тегами и разместили их на сайте
По окончанию работ 2-го месяца по некоторым запросам улучшились позиции в Яндексе, а также ряд запросов вошел в ТОП 10 выдачи Яндекса.
Далее, у нас были запланированы работы по добавлению ключевых слов в названия карточек на разных страниц.
Подготовлено ТЗ по внесению корректировок на сайт в названия карточек и реализовано на сайте.
Это изменило позиции по запросам и на конец октября уже 54% запросов (больше половины) из 636 находились в ТОП 10 поисковой системы Яндекс.
По сравнению с периодом август-октябрь 2023 года и август-октябрь 2024 года поисковый трафик вырос.
За период август-октябрь 2023 года - 17 946 визитов, за период август-октябрь 2024 года - 22 858 визитов
Рост трафика шел не за счет брендовых запросов по типу “ТДСК” , “Кирпич ТДСК” и други, где есть название компании, а за счет коммерческих запросов.
Вместе с позициями по запросам выросли и конверсии.
Для сравнения приведены достижения по целям за август 2023 года и 2024 года.
Поисковый трафик за три месяца 2024 года (август, сентябрь, октябрь) вырос с учетом спада спроса по товарам из-за сезонности проекта.
Видимость позиций по запросам увеличилась. А также в ТОП 10 находятся высокочастотные запросы, “кирпич”, “кирпич купить”, “блок керамический”.
Рост высокочастотных запросов в ТОП 10 Яндекс
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами