Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Как мы увеличили видимость сайта на 25% менее чем за 3 месяца: уникальный кейс успешного SEO продвижения


Как мы увеличили видимость сайта на 25% менее чем за 3 месяца: уникальный кейс успешного SEO продвижения
Целевая аудитория Айдадом включает как профессиональных строителей и архитекторов, так и частных лиц, занимающихся строительством и ремонтом. Основными факторами, объединяющими их, являются потребность в качественных стройматериалах, надежности поставки и широком ассортименте продукции.

Цель проекта

  • увеличение видимости сайта в поисковых системах

  • рост трафика из канала seo в 1,5 раза

  • рост запросов в ТОП-10 до 25% за 3 месяца


Задачи

  • выход запросов в ТОП-10

  • рост видимости сайта в поисковых системах по региону Новосибирск


Ход работы

1-й месяц

Выполнили все доработки на основании чек-листа первичной оптимизации сайта:

  • добавили счетчик,  вебмастера, настроили цели и отслеживание конверсий

  • сформировали СЯ, проверили кластеризацию запросов и подготовили мета-теги

  • провели анализ конкурентов и целевой аудитории

  • скорректировали robots.txt и sitemap.xml

  • создали карту сайта и скорректировали 404 страницу сайта

  • устранили дубли главной страницы и настроили редиректы

  • устранили страницы с кодом ответа 3** и 4**

  • провели анализ контента сайта (текстового и графического)

  • провели анализ технических показателей сайта

  • провели анализ количества индексируемых страниц сайта в Яндексе и Google

  • настроили ЧПУ для страниц сайта

  • отрисовали и согласовали макеты для улучшения юзабилити сайта

  • провели внешнюю оптимизацию сайта: зарегистрировали компанию в каталогах

  • для привлечения дополнительного трафика добавили YML фид с товарами в Я.Вебмастер

2-й месяц

На 2-й месяц была поставлена задача по оптимизации и уникализации контента на сайте и смена структуры для корректного ранжирования сайта и продолжения роста позиций по запросам.

Смена URL и настройка ЧПУ страниц

Было выявлено отсутствие ключевых фраз в URL-адресах посадочных страниц. Мы сформировали ТЗ для смены URL посадочных страниц. Для исправления данной ситуации были выполнены следующие действия: 

  • приведение URL-адресов к ЧПУ виду для поисковых систем

  • настройка 301 редиректов

Оптимизация описаний карточек товаров

Важнейшей задачей 2-го месяца была оптимизация карточек товаров. Для этого необходимо было сформировать уникальные оптимизированные описания для каждого товара с учетом вхождения ключевых запросов и предотвращения переспама:

  • формировалось ТЗ на каждый подраздел товаров с учетом индивидуальных характеристик и названий

  • в ТЗ прописывались теги {=This.Name} и параметры размеров, цвета и др.



Результаты

Количество визитов в месяц увеличилось в 1,5 раза (с 311 до 503), а также наблюдается положительная динамика по общим показателям сайта.


Разработанная уникальная стратегия продвижения сайта с нуля позволила получить эффективный результат и вывести сайт в ТОП поисковой выдачи по приоритетным запросам.

Общее количество запросов в ТОПе

Наблюдается рост видимости запросов в поисковой выдаче. 32 запроса в ТОП-10.

Общие запросы вошедшие в ТОП 30


Направление “Кирпич”

Наблюдается рост видимости запросов в поисковой выдаче. 13 запросов в ТОП-10.

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine