+7 (4872) 25 04 19

Как снизить стоимость привлечения клиента в 7,2 раза в ходе одной Рекламной Кампании

Привлечение каждого нового клиента обходится дорого любой компании. Задавшись целью увеличить поток клиентов при снижении затрат на генерацию лидов, к нам обратились руководители МДМ, магазина для магазинов.

Справка
«МДМ МАГАЗИН ДЛЯ МАГАЗИНОВ»
Продукция МДМ – торгово-выставочное оборудование для магазинов с любыми категориями товаров. Предприятие разрабатывает дизайн будущего магазина или шоу-рума, осуществляет проект на собственном производстве. За 25 лет работы на рынке МДМ заслужил отличную репутацию среди клиентов.

Сайт должен работать лучше

Расширение клиентской базы – задача непростая и именно она была поставлена перед специалистами нашей компании. В качестве средства привлечения новых клиентов использовался сайт компании.

Согласитесь – низкая конверсия – повод для беспокойства. Руководство компании МДМ хотело повысить отдачу с ресурса, а для этого, в первую очередь, необходимо грамотно настроить рекламную кампанию. По мнению маркетолога предприятия, сайт должен работать лучше, обеспечивать постоянную генерацию новых контактов. Продвигать нужно определенные категории товаров: более 700 видов манекенов, плечики для одежды, вешала, торговые решетки и системы.

Действующая воронка продаж на сайте

Перед нами стояли три основных цели:

  • Увеличить объем целевого трафика на сайт
  • Повысить число заказов после визита потенциального клиента на сайт
  • Снизить стоимость одного целевого контакта

Казалось бы, затраты на Рекламную Кампанию неизбежно приведут к подорожанию лида. Однако за счет роста конверсии планировалось перекрыть расходы и выйти на снижение себестоимости целевого визита при поиске через Яндекс и Гугл.

Что мы сделали

После понимания задачи мы приступили к работам:

1

Составили объявления по каждой интересующей категории

2

Подобрали изображения в РСЯ и КМС

3

Составили расширенное семантическое ядро

4

Настроили цели в google analytics и метрике

5

Осуществили привязку к аудитории для показа объявлений

6

Реализовали опцию повторного маркетинга для потенциальных клиентов, покидающих сайт без оформления заказа

По сути, с помощью рекламной кампании мы стремились создать действующую воронку продаж с сайта, которая четко ведет посетителя к покупке.

6 месяцев спустя: «мы довольны динамикой»

После реализации поставленных рабочих задач по настройке РК сотрудники нашего агентства мониторили показатели конверсии МДМ. «Мы проанализировали несколько показателей», - говорит руководитель проекта:

  • Объем трафика с рекламных систем
  • Количество целевых визитов на сайт (с добавлением товара в корзину) и стоимость такого действия
  • Число и стоимость действий по оформлению заказа

Результаты показали, что число визитов, полученных с поисковых систем Гугл и Яндекс, выросло почти в три раза (2,8). Увеличение затрат на контекстную рекламу всего на 67% дало прирост целевых визитов в 10 раз.

Также повысилась конверсия, примерно одинаковые показатели были достигнуты по целевым действиям «добавление товара в корзину» и «оформление заказа». В первом случае рост конверсии наблюдался в 3,5-4,5 раза, во втором – в 6 раз.

В итоге сочетание увеличения числа посетителей и роста конверсии привело к снижению стоимости целевого действия в 7, 24 - 7, 27 раз.

Руководитель отдела маркетинга компании МДМ, анализируя динамику изменений вместе с нами, сказал, что компания осталась довольна результатами, затраты на рекламную компанию полностью оправдали себя. В дальнейшем компания намерена придерживаться выбранной стратегии продвижения как одной из самых эффективных на сегодня.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine