Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Наши специалисты обновили и пополнили перечень возможных целей проведения рекламной кампании. В него добавлены две новые опции – интересы и привычки целевой аудитории. Каждому рекламодателю дается возможность включать данную информацию при заполнении формы Мастера кампаний в разделе «Интересы и привычки».
Сведения предоставляются в трех форматах:
Новая опция не меняет принципы организации и проведения рекламной кампании. Но она позволяет сделать ее удобнее и эффективнее для рекламодателя.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами