Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Медийные видеокампании в Яндекс.Директ пополнились новой стратегией «Оптимизация просмотров». Она поможет управлять стоимостью просмотра ролика и доступна всем рекламодателям.
Также в стратегиях теперь есть событие «Просмотр», которое засчитывается в трех случаях:
ролик длительностью менее 30 секунд просмотрен полностью;
ролик длительностью более 30 секунд просмотрен до тридцатой секунды;
пользователь перешел по рекламе.
Задача стратегии – оптимизировать показы и подобрать пользователей таким образом, чтобы стоимость за просмотр не превысила назначенную рекламодателем целевую цену после периода обучения. Если происходит изменение настроек кампании, стратегия переобучается. Кроме установки цены просмотра, рекламодатель сможет выставить ограничения по бюджету и периоду.
Соответственно, в статистику Директа тоже добавят новые показатели: средняя стоимость просмотра видео, количество и доля просмотров. Их добавление к старым метрикам улучшит анализ эффективности стратегии.
Подробно о том, как настроить стратегии, вы можете прочитать в Справке.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами