+7 (4872) 25 04 19

Яндекс.Директ запустил новую стратегию – «Оптимизация просмотров»

15.03.2021
2538
Поделиться:

Медийные видеокампании в Яндекс.Директ пополнились новой стратегией «Оптимизация просмотров». Она поможет управлять стоимостью просмотра ролика и доступна всем рекламодателям.

Стратегии в Я.Директе

Также в стратегиях теперь есть событие «Просмотр», которое засчитывается в трех случаях:

  • ролик длительностью менее 30 секунд просмотрен полностью;

  • ролик длительностью более 30 секунд просмотрен до тридцатой секунды;

  • пользователь перешел по рекламе.

Задача стратегии – оптимизировать показы и подобрать пользователей таким образом, чтобы стоимость за просмотр не превысила назначенную рекламодателем целевую цену после периода обучения. Если происходит изменение настроек кампании, стратегия переобучается. Кроме установки цены просмотра, рекламодатель сможет выставить ограничения по бюджету и периоду.

Соответственно, в статистику Директа тоже добавят новые показатели: средняя стоимость просмотра видео, количество и доля просмотров. Их добавление к старым метрикам улучшит анализ эффективности стратегии.

Подробно о том, как настроить стратегии, вы можете прочитать в Справке.


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine