Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Разработчики Google сообщили, что раздел со статистикой (Insights) теперь доступен рекламодателям в любой стране. Бета-версия стартовала в ноябре прошлого года в четырех странах, в январе список государств с доступом к разделу расширился, а теперь и вовсе стал доступен по всему миру.
В Insights можно найти частые запросы, которые подобраны для конкретной кампании, что дает возможность определять, насколько возможности бизнеса соответствуют потребительскому спросу.
Для того, чтобы извлечь из раздела Статистики максимальную пользу, Google рекомендует:
Применять интеллектуальное назначение ставок, а также ключевые слова с широким соответствием для привлечения целевых клиентов по оптимальной стоимости.
Использовать рекомендации для оптимизации ключевых запросов, ставок и бюджета кампании. Недавно появилась функция автоматического определения рекомендаций с 17 доступными вариантами для рекламодателей.
Применять такой инструмент, как планировщик ключевых слов, чтобы подбирать их на основе тенденций в кампаниях.
Учитывать изменения в уровне интереса во время планирования продвижения, наполнения посадочной страницы.
Подробнее о разделе «Статистика» можно прочитать в Справочном центре Google Ads.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами