Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Для анализа эффективности рекламных кампаний по продвижению товаров и услуг с использованием телефонной связи можно обратиться к сервисам коллтрекинга. Принцип работы этого маркетингового инструмента очень прост – каждому источнику обращений присваивается уникальный телефонный номер. После сбора данных можно провести сравнение, выявить неэффективные каналы, отключить их и направить ресурсы на более перспективные направления.
Коллтрекинг, реализованный с помощью современных компьютерных технологий, позволяет отслеживать и анализировать практически любые значимые для маркетинга метрики:
Иметь на рабочем столе все эти сведения – это же настоящая мечта маркетолога. Однако при широком охвате с использованием большого числа телефонных номеров стоимость услуг коллтрекинга может оказаться достаточно высокой. Ведь аренда физических телефонных линий – удовольствие не из дешевых.
Изучение рекламных каналов с присвоением отдельного телефонного номера каждому рекламному каналу называется статическим коллтрекингом. Альтернативой является динамический коллтрекинг – бюджетное решение, при котором широкий охват целевой аудитории достигается при помощи компьютерной виртуализации телефонных номеров. На страницы сайта внедряется специальный скрипт, небольшая программа, которая идентифицирует каждого отдельного посетителя и показывает назначенный персонально ему номер телефона. Позвонив по этому виртуальному номеру, клиент будет направлен на линию физического оператора, но вся информация о звонке сохраняется под уникальным пользовательским номером.
Динамический коллтрекинг позволяет собирать огромные объемы информации по любому числу клиентов при аренде ограниченного количества реальных телефонных линий.
Практика рекламных агентств показала, что почти 80% бюджетов сливается впустую из-за неправильно выбранных направлений, источников и тактик продвижения. Так вот – грамотное применение коллтрекинга позволит провайдеру сберечь большую часть этих средств и использовать их с пользой для бизнеса.
Наибольший эффект от сотрудничества с сервисами коллтрекинга можно достичь при использовании интеграционного подхода, мониторинга продвижения в глобальном масштабе, оценки стоимости рекламных каналов и расчета средней цены клиента.
Например, логично предположить, что пользователь смартфона имеет более удобные возможности чтобы позвонить по указанному на сайте номеру, чем человек у экрана стационарного компьютера. Ведь во втором случае возникает необходимость совершать дополнительные действия – искать сотовый телефон, который может находиться довольно далеко.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами