Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Интернет изобилует советами по поводу того, какая информация должна присутствовать на карточках товара. Владельцы магазинов используют эти рекомендации, но результата обычно нет. Почему так происходит? Дело в том, что инструкции обычно выполняются механически, без желания понять, а нужна ли эта информация их целевой аудитории. Какую роль играет каждая часть карточки относительно человеческой психологии? Ведь в совершении покупки важнейшую роль играет именно психология – если покупателю захочется купить вещь, он её приобретет, даже если покупка не особенно нужна в практическом плане.
Покупая что-либо, человек ощущает массу чувств – это тем заметней, чем покупка дороже. Эмоции далеко не всегда вырываются наружу, не все покупатели радостно вскрикивают или вздыхают прилюдно. Обычно этот эмоциональный шквал проходит скрытно в душе покупателя, но он есть.
Эмоции – первейший двигатель торговли. Факт покупки состоится если:
Только вызывать положительную эмоцию – этого мало, часто случаются осложнений. Перед покупателем возникают всевозможные страхи, которые мешают купить вещь. Это обычно не тот леденящий душу страх, который возникает при просмотре фильмов ужасов, в более умеренные его проявления: сомнения, беспокойства, подозрения и прочие аналогичные чувства. Чтобы избавить от страха покупателя, карточка товара должна отвечать на следующие вопросы.
Если страница продукта проясняет все эти вопросы, то большинство страхов покупателя развеются.
Идеальная карточка товара снимает страхи, редуцирует приятную эмоцию. Как выполнить это задание, каждый владелец товара решает сам, он чудесно знает сильные и слабые стороны продукта.
В заключении отметим, что главное предназначение карточки товара – развеять большинство покупательских страхов. Как это сделать, решается в каждом конкретном случае по-разному. Еще одна цель – вызвать эмоцию, это способен сделать только тот, кто хорошо знает свой товар. Пробуйте, экспериментируйте, не останавливайтесь на одном варианте, пока он не доведен до совершенства – только так вы получите идеальную карточку товара, которая приведет вас к еще одному клиенту.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами