Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Преимущества контекстной рекламы

2015-02-16
1032
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

О том, что реклама — двигатель торговли, напоминать излишне. Все мы знаем, что от грамотного и умелого освещения предложений бренда в средствах массовой информации напрямую зависит успех бизнеса. Многие методы продвижения используются человечеством веками. Например, печатная реклама, уличные плакаты и сарафанное радио. Другие появились не так давно, однако уже успели завоевать признание и почёт со стороны профессиональных маркетологов. Особое место среди них занимает контекстная реклама.

Это поистине уникальный и эффективный способ раскрутки бизнеса. Основными преимуществами таких объявлений являются:

1) Ненавязчивость. Располагаясь на страницах самого востребованного СМИ современности — интернета — контекстная реклама показывается исключительно тем пользователям, которые в ней заинтересованы. Коммерческая выдача Яндекса и Google формируется примерно по тем же принципам, что и органическая. Соответственно, люди получают то, что ищут. При этом контекстная реклама не маскируется под обычные результаты поиска, не вводит в заблуждение аудиторию, тем самым повышая уровень её доверия и лояльности.

2) Точность. Телевизионная и радиореклама транслируются на всех зрителей и слушателей канала в расчёте на случайное попадание в цель. Отдавая предпочтение контексту, вы отсекаете всех левых пользователей — объявление охватывает лишь тех людей, которые подпадают под описание потенциальных покупателей. Это пользователи из нужного региона, подходящего пола и возраста, явно обозначившие свою потребность в товарах и услугах бренда посредством соответствующих поисковых запросов. Такие юзеры активно взаимодействуют с рекламой компании, изучают подробности предложения на сайте, совершают покупки через интернет и в реальных магазинах бренда.

3) Прозрачность. В отличие от офлайновых видов рекламы, отдача от контекстных объявлений поддаётся точному измерению. Вы всегда можете сопоставить размер вложенных инвестиций и объёмы вырученных средств. Поисковики автоматически анализируют рентабельность каждой конкретной кампании и представляют наглядные отчёты рекламодателю. Такая прозрачность позволяет эффективнее распределять бюджеты и точнее планировать расходы.

4) Высокая скорость достижения результата. Если эффекта от SEO приходится ждать месяцами, то контекстная реклама приносит плоды сразу же. Стоит только запустить кампанию, как тут же появятся первые переходы на сайт.

5) Гибкость. В отличие от телевизионного видеоролика или утверждённого редакцией газеты печатного объявления, контекстную рекламу всегда легко и быстро можно подкорректировать.

6) Доступность. Для запуска рекламной кампании в поиске Яндекса или Google достаточно 300 рублей. При этом вы платите исключительно за реальные переходы на сайт. Деньги списываются только тогда, когда пользователь кликает на ссылку в объявлении.

7) Полная подконтрольность. Рекламодатель имеет возможность управлять не только содержанием рекламы и временем её показа, но и стоимостью клика. Яндекс и Google предоставляют своим клиентам возможность самостоятельно задавать ставки за каждый отдельный переход. При этом, чем выше будет цена, тем выгоднее будут позиции объявления в поиске → тем чаще на него будут нажимать → тем больше будет размер автоматически начисляемых скидок за размещение.

Подводные камни проведения контекстных кампаний

90% пользователей интернета ищут товары и услуги в поиске. Достаточно выйти на них — и процветание бизнесу гарантировано! Вот только сделать это самостоятельно без специальной подготовки не представляется возможным. Эффективность объявления напрямую зависит от грамотности настроек показа. Планирование, подготовка и запуск рекламной кампании в поиске — это тонкая и ответственная работа, справиться с которой под силу только настоящим профессионалам.

Независимо от того, хотите ли вы с помощью контекста привлечь потенциальных потребителей на сайт, повысить уровень продаж или снизить цену за клик, обращайтесь в нашу компанию. Опытные и высококвалифицированные специалисты Dial выполнят поставленные перед ними задачи в максимально сжатые сроки и на самом высоком уровне.

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine