Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Продвижения по трафику и по позициям: что лучше?

2014-09-17
883
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Алгоритмы поисковых систем регулярно меняются, раскрутить сайт становится сложнее. Кроме привычного продвижения по позициям seo-компании все чаще предлагают относительно новое продвижение по трафику. В чем разница между этими услугами и какая из них выгоднее?

Когда клиент заказывает продвижение по позициям, он платит за нахождение сайта в ТОПе выдачи определенный период времени. Результат работы легко контролировать, а стоимость клика сводится к минимуму. Кроме высокочастотных запросов оптимизатор обязательно введет средне- и низкочастотные, а платить за дополнительный трафик не придется. На сайт попадает только целевая аудитория, что исключает появление потока "лишних" посетителей.

Этот вид раскрутки подходит для всех видов ресурсов, но привлечь таким образом много людей на ресурс узкой тематики не получится. Использовать много ключевых фраз здесь нельзя. А при низкочастотных запросах первых позиций достичь легко, но эффективность такой работы мизерная. Главные недостатки позиционного продвижения - длительное ожидание результата (от 6 до 24 месяцев) и отсутствие успеха при неверном составлении семантического ядра.

При выборе продвижения по трафику клиент оплачивает только количество переходов на сайт. Для интернет- магазинов и крупных новостных порталов это оптимальный вариант. Применяя широкий перечень запросов можно привлечь посетителей с разными интересами и значительно увеличить конверсию по низкочастотным ключевикам. В процессе раскрутки уникализируется весь контент. Результат заметен сразу после индексации (при постановке сложных задач понадобится не более 3 месяцев).

Раскрутка по трафику дает оптимизатору возможность искусственно увеличить количество переходов. Контролировать объем проделанной работы сложно, поскольку естественный приток трафика "смешивается" с полученным от продвижения. Конечная стоимость услуги достаточно высокая, а привлеченная аудитория не всегда является целевой.

Каждый вариант имеет свои недостатки и преимущества. Какой вид раскрутки необходим для того или иного ресурса, нужно решать индивидуально, в зависимости от имеющихся возможностей и поставленных задач.


Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine