Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Ремаркетинг: 7 заповедей WOW-баннера

2016-11-10
4897
Нет времени читать?
Отправить материалы на почту

Вездесущие баннеры, пестрящие со страниц интернета, собственно и представляют ремаркетинг. Рекламодатели, как правило, не упускают возможности заработать на них, но многие все же скептически ставятся к подобному заработку или вовсе не принимают его во внимание.

Ремаркетинг - как это работает

Статистика показывает, что лишь пятая часть клиентов предпринимает попытки заполнить пространство «серыми» и однородными баннерами, а остальные вообще не обращается к ремаркетингу. Попробуем определиться с алгоритмом, который поможет нам выделиться из толпы.

1. Правильный текст во главе угла

Уникальность текста на баннере не должна вызывать вопросов: почему и зачем. Кроме этого, большинство интернет площадок выдвигают требование, что он занимал минимум пятую часть площади баннера.

Приветствуется в ремаркетинге привлечение внимания посредством подарков и скидок. Но эти средства порядком набили оскомину и постепенно утрачивают свою эффективность. В качестве альтернативы можно использовать ряд других приемов:

  • Повысить кликабельность позволяет смена стиля у баннера. На этот шаг идут, если в прошествии какого-то времени серьезно снижается количество кликов, что сигнализирует о заезженности рекламного баннера.
  • Хороший вариант – это апелляция к эмоциональности посетителей. Здесь важно не переусердствовать, чтобы не спровоцировать отторжение рекламного посыла, а для этого нужно тщательно изучить запросы и предпочтения целевой аудитории.
  • Нельзя сбрасывать со счетов упование на срочность. Временное ограничение непроизвольно подталкивает посетителя совершить переход. CTR акций и предложений с лимитированным сроком действия достаточно высокий.

2. Дизайнерская сторона

Непременное условие эффективности оформления – это совпадение дизайнов посадочной страницы с баннером. Контрастные различия негативно отражаются на статистике отказов.

Нельзя забывать, что погоня за вниманием посетителя за счет кричащей палитры цветов и насыщенной графики может вызывать раздражительность, которая выливается в отторжении призыва к переходу.

3. Важный атрибут – кнопка

Суть баннера заключается в открытке, нажатие на которую приводит к желаемому для рекламодателей эффекту. Исключить пролистывание после ознакомления с содержимым баннера призвана кнопка. Она на интуитивном уровне подталкивает посетителя к нужной реакции.

Значение имеет не только наличие кнопки, но и ее место размещения в пределах формата, размер, креативность подачи. Приветствуется, когда кнопка дает предварительный ответ потенциальному клиенту, что произойдет после нажатия на нее. С этой целью прибегают к лаконичным надписям типа: «Выбрать», «Купить», «Читать». Помните, без кнопки CTR баннеров существенно усложняется.

4. Присутствие логотипа

Противоречивые бытуют точки зрения по поводу размещения на баннере ремаркетинга логотипа компании. Одни высказываются категорически против такого подхода, мотивируя свой отказ тем, что высвобождается полезная площадь под более важную информацию.

Спорность такого решения очевидна, ведь знакомый логотип – это своеобразное напоминание посетителю о сайте, который он уже посещал. Возрастает доверие к переходу возможному посредством клика. Важно, чтобы логотип не затмевал, а только дополнял рекламную информацию.

5. Размер баннера

AdWords (сервис поисковой рекламы от Google) в качестве инструментов ремаркетинга предлагает баннеры 15 размеров. Анализ популярности у рекламодателей и кликабельности у пользователей определяет среди них тройку лидеров: 30х250, 728х90 и 468х60.

Ремаркетинг размеры баннеров

«Пасут задних» баннеры с такими размерами: 250х250 и 300х600.

6. Вес и формат файла

Размер баннера должен обеспечивать молниеносную загрузку при пролистывании страницы. Поэтому для него опытным путем прописан потолок в 150 КБ. При создании баннера лучше прибегать к самым распространенным форматам jpg и png. Подход обеспечит продвижение ремаркетинга на большем количестве площадок в интернете.

7. Контактная аудитория

Созданный баннер требует условий для оптимального взаимодействия с потенциальными клиентами. Одна из норм: не стоит навязывать свой продукт без разбора всем посетителям, а необходимо вычленить только заинтересованную категорию. Помочь в этом могут настройки AdWords и Analytics в Google. Вариаций использования баннеров множество, разнятся они по времени, выполненным посетителем действиям.

Таким образом, в ремаркетинге нет второстепенных мелочей, и создание баннера предполагает комплексный подход, включающий кропотливую работу над дизайном и текстом, правильное размещение кнопки с побудительным призывом и логотипа. Чтобы рекламный механизм работал безупречно нужно согласовать размер, формат баннера и внимательно изучить потенциальную аудиторию.

Самое важное и интересное для вас!
Подпишитесь на ежемесячную рассылку от Dial и заряжайтесь интересными идеями!
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных
Новые
Отправить материалы на почту
Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами

Прямо сейчас консультируем
клиентов

Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine