Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Каждый новый апдейт от ПС Yandex приводит к изменению последовательности сайтов на странице поисковой выдачи SERP, которая открывается очередному пользователю после введения искомых слов и нажатия «Поиск». Мощные апдейты зачастую приводят к кардинальным переменам в ТОПе, поэтому сео и веб мастера называют их штормами.
На днях Яндексом были озвучены нововведения, которые вызовут настоящий шторм в конце лета и коснутся непосредственно Яндекс.Директа. Разработчики продумали улучшения для рекламной платформы по ранжированию объявлений по введенным запросам.
Одно из новшеств связано с отказом Яндекса от ранее предоставляемых скидок. Это означает, что у крупных компаний-рекламодателей теперь не будет преимущества в порядке размещения своей контекстной рекламы внутри верхнего или нижнего блока на странице СЕРП. Если раньше размеры сделанных ставок перевешивали на весах выдач качество и релевантность объявлений, то в последних числах августа «лафа» закончится и менее обеспеченные конкуренты смогут соперничать с денежными «акулами», поставив на качество текста, обращенного к потребителям.
Логично, что следующий сюрприз связан непосредственно с системой сортировки внутри рекламного блока. Ранжирование объявлений не будет связано исключительно со стоимостью за клик. Во внимание будут браться несколько критериев: ставка, индекс цитирования, показатель качества.
Третье изменение отразится на аукционе Яндекс.Директа. Yandex решил воспользоваться методом Викри-Кларка-Гровса, объявив, что обобщенный аукцион второй цены уходит в небытие. Что выиграют маркетологи? По словам представителей компании, будет наблюдаться рост привлечения более качественного трафика при том, что стоимость клика упадет. Подобная технология позволит рекламодателям направить силы на привлечение как можно большего количества заинтересованных в продукции пользователей без оглядки на цену за клик. Ставки конкурентов будут играть косвенную роль как один из трех учитываемых факторов в ранжировании контекстной рекламы по пользовательскому запросу.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами