Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Рекомендательный виджет для партнеров РСЯ, запущенный командой Яндекса в январе 2020, получил новый формат в виде слайдера. Пользователи видят в этом блоке релевантную для себя информацию и рекламу Яндекс.Директа. Это сделано для того, чтобы дать возможность издателям протестировать разные форматы и выбрать те, которые показывают лучший результат в зависимости от конкретной площадки, десктопной или мобильной версии сайта.
До обновления было доступно размещение блоков только в один или несколько неподвижных рядов. Теперь же, в новом формате, пользователи смогут пролистать блоки в виде слайдов в любую сторону. Особенно это полезно для мобильной версии: формат привычен для тех, кто использует смартфон, а также издатель может разместить больше рекомендаций в одном месте.
Настройка слайдера очень проста благодаря готовым шаблонам с дизайнами. Оформление легко адаптировать под дизайн площадки за счет прямого доступа к HTML-коду и стилям CSS. Подробно процесс настройки рекомендательного виджета описан в Справке Яндекса.
Если функция у вас еще не подключена, здесь можете прочитать, как это сделать.Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами