Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Частенько, гуляя по сайту, попадаешь на унылую страницу с надписью «Not Found» или «Ошибка 404» – «Страница не найдена». И больше никакой информации. Причины банальны: либо страничка удалена, либо неверно набран адрес.
Некоторые считают 404-ую бесполезной, другие уверены, что ее просто никто не увидит. Но практика показала, что страница с 404 ошибкой несет весомую ценность для развития сайта.
Как правило, 404 страницу используют в двух направлениях:
Приведем несколько вариантов оформления 404 страницы.
Доступная полезная информация
Лучше всего сразу переправить пользователя на главную страницу или предложить воспользоваться формой поиска, или же поискать ответ в часто задаваемых вопросах. А можно в подвал поместить карту сайта.
Логотип компании
Обратите внимание на логотип. Установив его, даже «ошибочная» страница работает на продвижение бренда
Фотографии
Картинка – порой эффективнее слов, текст с изображением – привлекательнее и эффективнее простого описания. Поэтому вы смело можете разместить фотографии ваших сотрудников или ярких личностей, чтобы через них донести информацию до пользователя.
Дизайнерский креатив
Можно полностью положиться на дизайнера и позволить ему «картинкой» выразить эмоции пользователя, попавшего в затруднительное положение. Вариантов – море! Человечек в ярости, «сломанная» или «сдувшаяся» картинка… Дизайнер придумает.
Анимация
Очень неплохо задействовать анимацию. Движущаяся картинка бывает привлекательнее, чем статичная. Но, конечно, главное, знать меру.
Служба поддержки
Совершенно иной подход к 404-ой – четко и по-деловому предложить пользователю обратиться за помощью в службу поддержки. А именно: внести данные в специальную форму, рассказать об ошибке. Способ действенен и эффективен – ведь это возможность получить дополнительные лиды.
Уже из этих примеров видно, что оформить страницу 404 можно как угодно – презентовать компанию, раскрыть детали, подтолкнуть к действию, настроить пользователя на нужный лад. Главное – это дать понять посетителю, что он важен для вашей компании.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами