Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Низкая конверсия бывает по разным причинам. Чтобы найти слабые места, необходимо проанализировать ситуацию от А до Я.
Как правило, создание любого интернет-ресурса – желание заработать. Неважно как: на рекламе, продаже товаров и услуг и т.д. Вот тут часто ошибаются те, кто хочет все и сразу. Цель есть, сайт тоже, а толку нет. Почему? А потому, что успех – это еще и грамотная политика продвижения.
Чтобы понять причины низкой конверсии, надо найти ответы на такие вопросы, как:
Такой анализ поможет определить способ увеличения конверсии. Например, для привлечения клиентов или подписчиков можно предложить какой-либо бесплатный курс, объявить ограниченную акцию и пр.
Нужно четко понимать, кто входит в аудиторию, что они желают и как удовлетворить эти запросы. Проанализировать ситуацию помогут:
Анализ полученных данных поможет создать потребительские сегменты, адаптировать под аудиторию свои цели и политику продвижения.
Лучшие инструменты для определения действий посетителей сайта – Google Analytics и Яндекс.Метрика. В этих сервисах доступно изложены необходимые данные:
Если на ресурсе предполагается заполнение какой-либо формы (анкета, заявка, заказ), то она должна быть как можно короче. Вряд ли кто-то захочет заполнять бесконечную простыню, особенно с мобильного устройства.
В конверсионную форму нужно включить самые важные данные. Идеальный вариант – спросить только адрес электронной почты или телефон. Остальную информацию можно узнать при общении.
Чтобы посетитель остался, заголовок должен не только цеплять, но и отвечать на такие вопросы, как:
На практике это называется методом 4U. То есть заголовок должен сказать человеку, какую пользу он получит и сколько именно, а также намекнуть, что получить нужно быстрее, а то не успеет, и такого больше нигде нет.
Причины низкой конверсии могут быть следующими:
В итоге получается, что даже такой незначительный штрих, как отсутствие кнопки призыва, может повлиять на конверсию.
Чтобы понять, в чем же все-таки причина отсутствия роста заявок, нужно в первую очередь провести комплексный анализ сайта. Позвоните нам — мы обязательно вам в этом поможем!
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами