Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Недавно были опубликованы результаты официальных исследований потребительского рынка в различных сегментах продаж в нескольких регионах России. Объектами комплексного анализа являлись почти полмиллиона россиян, которые регулярно совершали онлайн-покупки во втором полугодии 2015 года. По результатам обследования выяснилось, что активнее всего, практически в два раза чаще, приобретают товары через интернет женщины. Более половины всех «интернет-шопоголиков» относятся в средней возрастной категории и находятся в диапазоне от 24 до 35 лет.
Главной неожиданностью проведенного исследования стал тот факт, что почти 25% продаж в интернет пространства происходит через смартфоны. С каждым годом снижается количество потребителей, заказывающих товары со стационарных компьютеров. Наибольшими консерваторами являются мужчины. Среди них активно используют смартфоны для совершения разных покупок только 6% опрошенных респондентов. При этом в основном мужчины специализируются на приобретении бытовой технике, электронике, автозапчастей, различных аксессуаров и одежды. У женщин более обширный ассортимент товаров. Среди наиболее востребованных направлений покупок стоит выделить разделы для детей, вещи и обувь, парфюмерию и предметы для дома.
Что касается временных отрезков обращения на различные сайты и в разнообразные интернет магазины, то здесь также наблюдается значительная разница. Женщины в основном делают свой выбор в дневное время, а мужчины осуществляют заказы вечером, как правило, после 20.00. Наибольший объем приобретений приходится, как ни удивительно на два будних дня – понедельник и четверг. Самыми не активными днями являются пятница и выходные дни.
Среди владельцев смартфонов статистика посещения сайтов и покупок значительно отличается. Они стабильно делают заказы после 22.00. На онлайн вопросы всегда с большей готовностью отвечают женщины. Мужчины же намного быстрее осваивают различные приложения и подписки, особенно которые касаются различных акций и распродаж. Леди же больше предпочитают постоянные и накопительные скидки, адресные и индивидуальные бонусы. По региональному делению наиболее часто используют различные промокоды и скидки в интернет пространстве жители Краснодара, которые за последний год опередили признанных лидеров покупок в разных категориях Москву и Санкт-Петербург.
В своем заключении профильные специалисты Центра кибер-исследований предрекают существенный рост интернет продаж в ближайшие годы.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами