Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Контекстолог Сергей Ковалев выложил в Фейсбуке наблюдение о том, что теперь в конце названия объявлений в Яндекс.Директ появились наименования городов, пока что в тестовом режиме.
В комментариях к публикации отметился представитель Яндекса, который подтвердил, что такой эксперимент действительно запущен, в данный момент на небольшом объеме трафика.
Дмитрий Громов, специалист поддержки компании написал: «Мы регулярно исследуем, как можно улучшить рекламную выдачу и пользовательский опыт на небольшом объеме трафика. Вы просто попали в выборку этого тестирования. Буду рад, если поделитесь вашим мнением».
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами