Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Пятое рекламное спецразмещение было замечено некоторыми пользователями Яндекса.
В 2017 году подобным образом тестировалось и четвертое спецразмещение. Специалистами также было замечено, что эксперимент распространяется не на все группы поисковых запросов, а лишь на некоторые – не более 0,1% от общего числа.
И пока представители Яндекса не прокомментировали возможное нововведение, в Интернете уже активно его обсуждают.
Большинство SEO-специалистов настроены негативно на очередные обновления. Связана такая оценка с тем, что для продвижения через Яндекс.Директ сайту необходимо соответствовать минимальному набору требований, а пятое спецразмещение снизит объемы органического трафика и ухудшит пользовательский опыт.
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами