Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Автоматизировали 30% рабочих процессов компании


Клиент хотел объединить управляющий состав компании из всех филиалов и офисов
Автоматизировали 30% рабочих процессов компании
Компания была основана в 2011 году и на сегодняшний день продолжает успешно осуществлять перевозку грузов из Китая. За долгие годы работы компания смогли зарекомендовать себя как надежный партнер: в компании более 100 постоянных клиентов и более 2000 контейнеров в год

Задачи

Перед нами была поставлена задача:
- объединить управляющий состав компании из всех филиалов и офисов
- автоматизировать документооборот, создать воронки по продажам и ведению клиентов
- сделать интеграцию с 1С, которая сильно переработана и кастомизирована
- перенести внутренние бизнес-процессов в Битрикс24
- сделать возможность создавать индивидуальные отчеты, которые ранее делались фактически вручную, что очень сильно затрудняло оценку работы сотрудников компании


Сложности работ

Главная сложность была понять специфику их бизнеса, т.к. очень большое количество внутренних бизнес процессов.


Ход работы

Мы приняли решение, что обработка заявок будет происходить исключительно в лидах, а после заключение договора с клиентом переводим в сделку, а там мы реализовали мультиворонку по способам отправки.

Вы спросите почему так? В связи с тем, что у них в процессе отправки на каждом этапе есть массу задач, которые должны делать другие сотрудники, есть четкий регламент по их выполнению, но контроля на какой стадии и на каком этапе груз неизвестно, все было под карандаш.


Результаты


На каждом из этапов есть огромное количество роботов по отправке писем, по постановке задач, задач на звонки. Воронки состоят из очень огромных этапов, т.к. необходимо следить за передвижением груза со склада в Китае, до контейнеров. От контейнеров, до склада России. И в промежуточных этапах огромное количество документов (Сопроводительных, таможенных, и т.д.)

Из рабочих инструментов мы подключили телефонию Битрикс24, почту сотрудников. 

Преимущества от внедрения:
- Выросла продуктивность компании
- Появилось общий диск для хранения документов
- Сократилось время согласования документов
- Автоматизация
- Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine