Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

На 27,5% увеличилась скорость обработки заявок


К нам обратилась компания с задачей разработать инструменты для направления всех каналов в одну воронку, а также разработать несколько бизнес-процессов
На 27,5% увеличилась скорость обработки заявок
"Альбаника" – это группа производственных компаний. В состав входят три основных производственных направления: одежда, ежедневники и аксессуары. "Возможности – именно так с латинского и переводится слово Альбаника

Задачи

Так как у компании несколько каналов связи с клиентами, перед нами была поставлена задача разработать инструменты для направления всех каналов в одну воронку, а также разработать несколько бизнес-процессов для упрощения работы как для сотрудников, так и для управляющего состава, в том числе и для более четкого контроля за проведением сделок и выдачи денежных средств.


Ход работы

Для начала мы собирали максимум детальной информации, а именно как должны работать бизнес-процессы. Следующий, архиважный этап, формализация бизнес процесса, чтобы понимать какие действия нужно делать. Финальным действием, уже идет создания и настройка двух основных бизнес-процессов в Битрикс24.

Руководство компании обратилась в Dial за разработкой бизнес-процессов:
- Бизнес-процесс на согласование счета на оплату;
- Бизнес-процесс на согласование выдачи денежных средств.

По разработке бизнес-процессов были проведены такие работы:
- Проведение онлайн встреч с клиентом для выявления потребностей по разработке бизнес-процессов;
- Разработка бизнес-процессов;
- Устранение замечаний, внесены пожелания клиента;
- Тестирование бизнес-процессов;
- Все разработанные бизнес-процессы были приняты клиентом.


Результаты

После того, как закончили настройку портала и передали проект заказчику, существенно упростилась работа для всей компании, а именно, сократилось время на работу с документами, сократилось время на обработку заказа. Выросла продуктивность работы всей компании, за счёт интеграции всех каналов связи с клиентами.

Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
По выполнению всех работ, мы провели курс обучения для сотрудников в формате вебинара (онлайн). Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников.

Преимущества от внедрения:
- Выросла продуктивность компании.
- Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
- Ответ на письма из всех каналов связи.
- Отслеживание лидов из всех источников в воронке Битрикс24.
- Все согласования счетов и т.д. проходят автоматически через всю структуру компании.

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine