Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

На 27% увеличили продажи


К нам пришел клиент с целью объединить управляющий состав компании из всех филиалов и офисов, а также автоматизировать процессы
На 27% увеличили продажи
Команда компании «Технофлот» уже более 16 лет проектирует и оборудует кулинарные пространства. Сотрудничают только с ведущими мировыми производителями оборудования для профессиональной кухни

Задачи

Перед нами была поставлена задача, объединить управляющий состав компании из всех филиалов и офисов, автоматизировать документооборот, создать воронки по продажам и ведению клиентов. Также сделать интеграцию с 1С, которая сильно переработана и кастомизирована. Перенос внутренних бизнес-процессов в Битрикс24. Создание индивидуальных отчетов, которые ранее делались фактически вручную, что очень сильно затрудняло оценку работы сотрудников компании.


Сложности работ

Настройка правильного обмена между Битрикс24 и 1С, которая была изначально полностью переделана под нужды клиента. Необходимо было учесть все нюансы работы и прав доступа, все это согласовать с клиентом и прийти к общему решению по циклу работы.


Ход работы

1 шаг

Первым делом, необходимо собрать максимум детальной информации по ведению сделки и добавлений контактов и компаний, чтобы проработать пользовательские поля. Так как компания занимается не только продажами оборудования, а ещё и организацией ресторанного пространства и технологических помещений.

2 шаг

Далее приступили к настройкам прав доступов. Как и в любой большой компании, с правами все строго и все возможности просмотра и изменения строго разграничены.

3 шаг

Также проработали документооборот, чтобы сотрудники могли готовить все необходимые договоры, счета, акты в Битрикс24 и далее при помощи бизнес-процессов согласовывать с юридическим отделом.

4 шаг

Провели интеграцию с 1С в режиме реального времени.


Прототипирование


Результаты


- Выросла продуктивность компании
- Общение всей компании внутри одной системы
- Сократилось время процесса создания и согласования документов
- Налажена работа между отделом продаж и бухгалтерией, по средствам интеграции с 1С
- Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков и контроля работы

После настройки документооборота и бизнес-процессов внутри компании упростилась работа по созданию и согласованию документов и сократилось время на обработку. Выросла продуктивность всей компании.

Провели курс онлайн обучения для сотрудников с записью, для дальнейшего обучения новых сотрудников. Так же в течении двух недель производили личное обучение сотрудников по месту работы.

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine