Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. ПодписывайсяТелеграм

8 (800) 551-77-04

Выросла продуктивность компании на 33%


К нам обратилась компания с задачей подключить все имеющиеся каналы поступления клиентов
Выросла продуктивность компании на 33%
ООО "Солярис" - многопрофильная компания с богатой историей и с бесценным опытом работы, как с конечным клиентом, так и монтажными организациями и торговыми компаниями

Задачи

Перед нами была поставлена задача, подключить все имеющиеся каналы поступления клиентов, а именно сайт, почту и соц. сети. Так же настроить воронки продаж с последующей их автоматизацией. Так же требовалось реализовать документооборот.


Сложности работ

Казалось бы, бизнес-процессы в Битрикс24 - мощнейший механизм, позволяющий автоматизировать все, что угодно. Но сложность заключалась в том, что нужно было проработать все до мельчайших деталей, чтобы в дальнейшем не возникло трудностей.


Ход работы

В первую очередь, нужно было реализовать структуру компании с добавлением всех сотрудников. В дальнейшем реализовывали воронки продаж и подключение каналов связи и телефонии. Так же был реализован документооборот.


Результаты

После настроек воронок продаж с их автоматизацией, менеджерам стало проще обрабатывать входящие заявки, с помощью подключенной телефонии и почты. Самым частым сотрудники компании "Солярис" пользовались блоком CRM, для коммуникации и ведения клиентов по воронкам продаж. Так же ускорился процесс подписания договора, так как был реализован документооборот. Плюсом с помощью Битрикс24 была реализована информационная среда, с помощью которой сотрудники компании "Солярис" могли общаться между отделами.

Преимущества от внедрения:
- Выросла продуктивность компании.
- Появился общий диск для хранения документов.
- Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.

Хотите такой же результат в своей нише?

Отметьте слабые стороны вашей компании


Оставьте свои контакты

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine