×
Заказать звонок
×
Заказать услугу
×
Заказать услугу
Мы в соц сетях -
Личный кабинет
/ /
Контекстная реклама

Контекстная реклама

Интерсварка Проект: https://www.intersvar.ru/
Регион: Тула, Калуга, Рязань
Задача:

Увеличить целевой трафик на сайт и постоянно повышать CTR и количество заказов через корзину на сайте

Было сделано:

  • Подбор большого списка запросов, анализ бюджета. Был собрано ядро, которое включало в себя наиболее популярные высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы по Туле, Калуге и Рязани
  • Составление рекламных объявлений для главной страницы и посадочных страниц каталога и товаров. Составлены объявления по конкретным группам товаров, выделены достоинства и особенности компании, которые были прописаны в заголовках и текстах объявлений. Подобраны изображения для РСЯ и КМС, настроены смарт-баннеры.
  • Внесение изменений на посадочные страницы сайта. Необходимые разделы сайта были доработаны с точки зрения спроса целевой аудитории: доработаны основные модули и страницы сайта (карточки товаров, корзина, страницы с оформлением и т.д.)
  • Постоянный анализ трафика и объявлений конкурентов После запуска объявлений проводится анализ показателей РК, даются рекомендации и вносятся необходимые изменения.

Результат:

  • Показы: 1344 744
  • CTR: 9,50%

preview
Алексинстройконструкция Проект: http://www.aleksin-ask.ru/
Регион: Москва, Россия
Задача:

Увеличить целевой трафик на сайт и постоянно повышать CTR и количество заявок с контекстной рекламы.

Было сделано:

  • Подбор большого списка запросов, анализ бюджета. Был собрано ядро, которое включало в себя наиболее популярные высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы по России, Москве
  • Составление рекламных объявлений для главной страницы и посадочных страниц каталога и товаров. Составлены объявления по конкретным группам товаров, выделены достоинства и особенности компании, которые были прописаны в заголовках и текстах объявлений. Подобраны изображения для РСЯ и КМС
  • Внесение изменений на посадочные страницы сайта. Необходимые разделы сайта были доработаны с точки зрения спроса целевой аудитории: добавлены дополнительные элементы (прайс-листы, фотографии, подробные таблицы с параметрами)
  • Постоянный анализ трафика и объявлений конкурентов После запуска объявлений проводится анализ показателей РК, даются рекомендации и вносятся необходимые изменения.

Результат:

  • Показы: 190 322
  • CTR: 12,76%

preview
МДМ Проект: http://www.mdm-group.ru/
Регион: Москва и область
Задача:

Увеличить целевой трафик на сайт и постоянно повышать CTR и количество заявок с контектсной рекламы.

Было сделано:

  • Подбор большого списка запросов, анализ бюджета. Был собрано ядро, которое включало в себя наиболее популярные высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы по Москве и области
  • Составление рекламных объявлений для главной страницы и посадочных страниц каталога и товаров. Составлены объявления по конкретным группам товаров, выделены достоинства и особенности компании, которые были прописаны в заголовках и текстах объявлений. Подобраны изображения для РСЯ. Подобраны товары для смарт-баннеров.
  • Внесение изменений на посадочные страницы сайта. Необходимые разделы сайта были доработаны с точки зрения спроса целевой аудитории: добавлены дополнительные элементы (характеристики, цены, фотографии)
  • Постоянный анализ трафика и объявлений конкурентов После запуска объявлений проводится анализ показателей РК, даются рекомендации и вносятся необходимые изменения.

Результат:

  • Показы: 12 320
  • CTR: 10,98%

preview
SM-News Проект: https://sm-news.ru/
Регион: Россия
Задача:

Увеличить целевой трафик на сайт

Было сделано:

  • Подбор большого списка запросов, анализ бюджета. Был собрано ядро, которое включало в себя наиболее популярные высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы по Москве и по России
  • Составление рекламных объявлений для главной страницы и посадочных страниц каталога и товаров. Составлены объявления по конкретным группам товаров, выделены достоинства и особенности компании, которые были прописаны в заголовках и текстах объявлений. Подобраны изображения для РСЯ и КМС;
  • Внесение изменений на посадочные страницы сайта. Необходимые разделы сайта были доработаны с точки зрения спроса целевой аудитории: добавлены дополнительные элементы (характеристики, цены, фотографии)
  • Постоянный анализ трафика и объявлений конкурентов После запуска объявлений проводится анализ показателей РК, даются рекомендации и вносятся необходимые изменения.

Результат:

  • Показы: 616 621
  • CTR: 2,14%

preview

×
Хочу скидку!
Вверх
×